Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Круиз-контроль
Общая информация. Руководство по эксплуатации. Фольксваген Пассат B5

Главная > Passat > Пассат B5 > Общая информация > Руководство по эксплуатации > Круиз-контроль
            0




Для освобождения водителя от необходимости педалью акселератора поддерживать желательную скорость движения служит круиз-контроль, который обеспечивает постоянство заданной скорости выше примерно 30 км/ч, если только двигатель может это обеспечить.

Предупреждение: Круиз-контроль не следует включать при напряженном движении и в неблагопри ятных дорожных условиях (обледенение дороги, плохое держание сырой дороги, гравийное покрытие).

Управление круиз-контролем осуществляется сдвижным переключателем А и нажимной клавишей В, расположенными на подрулевом переключателе указателей поворота и света фар.

Включение



Включение круиз-контроля осуществляется путем передвижения переключателя А в положение "EIN".

Установка (внесение в память) желаемой скорости движения

Когда будет достигнута желаемая скорость движения, достаточно кратковременно на жать на клавишу В (FIX). Теперь можно убрать ногу с педали акселератора. Скорость движения может быть повышена обычным способом педалью акселератора. После отпускания педали круиз-конт роль снизит скорость движения до заданного прежде значения. Это, однако, не действует когда заданная скорость в течение более 5 минут была превышена более чем на 10 км/ч. В этом случае следует вновь установить желаемую скорость движения.


Предупреждение: К заданной прежде скорости движения следует возвращаться только тогда, когда эта скорость не слишком высока для непосредственно предстоящих условий движения.

Изменение заданной скорости движения



Уменьшение заданной скорости

Установленная скорость может быть нажатием клавиши В уменьшена.

При каждом легком нажатии клавиши В, скорость ступенчато уменьшается. Если держать нажатой клавишу В, скорость уменьшается автоматическим перемещением тяги акселератора. При отпускании клавиши достигнутая скорость вводится в память.

Если отпустить клавишу при скорости ниже 30 км/ч накопитель очищается. Теперь следует вновь установить желаемую скорость клавишей В после ускорения автомобиля до скорости выше 30 км/ч.

Увеличение заданной скорости

Установленная скорость может быть повышена без нажатия на педаль акселератора перемещением переключателя А в положение AUFN.

При каждом легком нажатии на сдвижной переключатель влево скорость ступеньча то повышается. Если сдвинуть переключатель влево и удерживать в этом положении, скорость увеличивается автоматическим перемещением тяги акселератора. При отпускании переключателя достигнутая скорость вводится в память.

Кратковременное отключение круиз-контроля



Автомобили с механической коробкой передач

Кратковременное отключение круиз-конт роля производится путем нажатия на педаль тормоза или сцепления или же сдвигом переключателя А в положение AUS (без фиксации ее).

Внесенное к этому моменту в память значение заданной скорости сохраняется.


Для возвращения к ранее заданной скорости следует после отпускания педали сцепления или тормоза сдвинуть переключатель А до упора влево.

Предупреждение: Следует только тогда снова возвращаться к ранее заданной скорости движения, когда эта скорость не слишком высока для непосредственно предстоящих условий движения.

Автомобили с автоматической коробкой передач

Кратковременное отключение круиз-контроля производится путем нажатия на педали тормоза или сцепления или же сдвигом переключателя А в положение AUS (без фиксации его).

Внесенное к этому моменту в память значение заданной скорости сохраняется.

Для возвращения к ранее заданной скорости следует после отпускания педали сцепления или тормоза сдвинуть переключатель А до упора влево.

Предупреждение: Следует только тогда снова возвращаться к ранее выбранной скорости движение, когда эта скорость не слишком высока для непосредственно предстоящих условий движения.

Кроме того, круиз-контроль временно отключается и тогда, когда селектор переведен в позицию N или 1 (4-ступенчатая коробка передач), а также в позицию 2 (5-ступенчатая коробка передач).

Внесенное к этому моменту в память значение заданной скорости стирается из памяти.

Запоминание выбранной скорости

Если же при кратковременном отключении не было в памяти никакой скорости или же заданная скорость была стерта, можно установить новую желаемую скорость следующим образом: сдвиньте переключатель А до упора влево и держите ее в этом положении до тех пор, пока не будет достигнута желаемая скорость или быстро нажмите клавишу В. В память будет занесена скорость в момент нажатия клавиши.


Выключение круиз-контроля



Автомобили с механической коробкой передач

Окончательное выключение круиз-контроля осуществляется сдвигом переключателя А до упора вправо (фиксация в положении AUS) или – на неподвижном автомобиле – выключением зажигания.

Автомобили с автоматической коробкой передач

Окончательное выключение круиз-контроля осуществляется перемещением селектора:
  • в позиции Р, N или R;
  • в позицию 1 (4-ступенчатая коробка передач);
  • в позицию 2 (5-ступенчатая коробка передач) или
  • на стоящем автомобиле выключением зажигания.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Подрулевой переключатель указателей поворотов и света фар
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Выключатели и переключатели
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Навигационная система
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Нарушения второстепенной важности (желтые пиктограммы)
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Нарушения первостепенной важности (красные пиктограммы)
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Система автоматического контроля с многофункциональным указателем
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Контрольные лампы
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Контрольные приборы
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Остановка двигателя
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Пуск двигателя
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Следующие статьи
Стеклоочистители и стеклоомыватели
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Отопление и вентиляция
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Сопла подачи воздуха отопления и вентиляции
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Климатическая установка
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Сопла подачи воздуха климатической установки
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Климатическая установка «Климатроник»
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Сопла подачи воздуха установки «Климатроник»
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Подъемно-сдвижная панель люка крыши
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Внутреннее освещение
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Ящик для вещей
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 33 + 29 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов