Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Климатическая установка
Общая информация. Руководство по эксплуатации. Фольксваген Пассат B5

Главная > Passat > Пассат B5 > Общая информация > Руководство по эксплуатации > Климатическая установка
            0




Органы управления:
  • А - Ручка выбора температуры.
  • В - Переключатель ступеней работы вентилятора.
  • С - Ручка распределения подачи воздуха по соплам.
  • D - Клавиша включения/выключения климатической установки.
  • Е - Клавиша режима рециркуляции.

Климатическая установка представляет собой комбинированную систему охлаждения и отопления, которая в любое время года обеспечивает максимально возможный комфорт.

Холодильная установка функционирует только при работающем двигателе при температуре наружного воздуха выше примерно +5°С и при включении вентилятора на одну из четырех ступеней переключателя В.

При включенной холодильной установке в салоне понижается не только температура воздуха, но и его влажность Благодаря этому при высокой влажности наружного воздуха также и в холодное время года самочувствие водителя и пассажиров улучшается, а запотевание стекол предотвращается.

Ручка А – выбор температуры



Поворот по часовой стрелке – увеличение обогрева.

Поворот против часовой стрелки – уменьшение обогрева.

При включенной климатической установке при повороте ручки против часовой стрелки увеличивается холодопроизводительность установки.


Переключатель В – вентилятор



Подача воздуха регулируется в четыре ступени. При невысокой скорости движения следует всегда включать нижнюю ступень работы вентилятора.

На автомобилях с пылевым фильтром при любом положении переключателя В воздух очищается от пыли, копоти пыльцы растений и т. п.

Ручка С – распределение подачи воздуха по соплам



Регулятор на пиктограммеСильный поток воздуха из сопелСлабый поток воздуха из сопел
1, 2, 34
51, 2, 4, 6
3, 4, 51, 2, 6
3, 4–

Задние сопла подачи воздуха в зону ног регулируются вместе с соплами 5.

Клавиша D – включение и выключение климатической установки



Установка может быть включена нажатием клавиши. В нажатой клавише светится символ "АС".

Выключение установки производится повторным нажатием утопленной клавиши. Символ "АС" перестает светиться.

Клавиша Е – рециркуляция воздуха



Нажатием клавиши включается режим рециркуляции воздуха. При включении начинает светиться контрольная лампа в клавише.

Для выключения рециркуляции воздуха следует еще раз нажать на утопленную кнопку. Контрольная лампа перестает светиться.

Работа установки в режиме рециркуляции предотвращает попадание в салон неприятных запахов, например, при проезде туннеля или при движении в пробке.


Если необходимо быстро снизить температуру воздуха в салоне, можно установить режим рециркуляции. При таком режиме воздух засасывается из салона, затем охлаждается.

Предупреждение: Режим рециркуляции воздуха должен, однако быть включен лишь на короткое время, так как при этом режиме свежий воздух не поступает в салон, и при выключенной климатической установке стекла могут запотеть.

При работе климатической установки в режиме рециркуляции не следует курить в салоне автомобиля, поскольку частицы, содержащиеся в табачном дыму, оседают в испарителе климатической установки. Это приводит к тому, что подаваемый в салон воздух еще долго будет иметь запах табачного дыма, от которого можно будет избавиться с большим трудом, затратив существенную сумму денег на замену испарителя.

По соображениям безопасности режим рециркуляции невозможен, когда ручка С находится в положении .

Кроме того, режим рециркуляции отключается, когда Вы поворачиваете ручку С из позиции "Поток воздуха в зону ног" в позицию "Очистка ото льда ветрового стекла" до упора.

Если же ручка С находится в регулировочной зоне между показанным на рисунке положением и положением "Очистка ото льда ветрового стекла" режим рециркуляции невозможен.

Клавиши D и Е также могут быть нажаты совместно.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Сопла подачи воздуха отопления и вентиляции
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Отопление и вентиляция
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Стеклоочистители и стеклоомыватели
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Круиз-контроль
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Подрулевой переключатель указателей поворотов и света фар
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Выключатели и переключатели
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Навигационная система
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Нарушения второстепенной важности (желтые пиктограммы)
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Нарушения первостепенной важности (красные пиктограммы)
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Система автоматического контроля с многофункциональным указателем
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Следующие статьи
Сопла подачи воздуха климатической установки
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Климатическая установка «Климатроник»
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Сопла подачи воздуха установки «Климатроник»
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Подъемно-сдвижная панель люка крыши
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Внутреннее освещение
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Ящик для вещей
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Штепсельные розетки в багажном отделении
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Как экономично управлять автомобилем
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Торможение автомобиля
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Антиблокировочная система тормозов
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 18 + 25 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов