Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Замена масла и масляного фильтра
Общая информация. Техническое обслуживание. Фольксваген Пассат B5

Главная > Passat > Пассат B5 > Общая информация > Техническое обслуживание > Замена масла и масляного фильтра
            0


Расположение пробки слива масла





Периодическая замена масла и масляного фильтра – наиболее важная профилактическая процедура технического обслуживания. Когда моторное масло стареет, оно становится жидким и загрязненным, что ведет к преждевременному износу двигателя.

Перед началом этой процедуры соберите вместе все необходимые инструменты и материалы. Необходимо, чтобы двигатель был теплым для того, чтобы масло лучше стекало вместе с основной массой загрязнявших его веществ.

Порядок выполнения



1. Поднимите автомобиль на подъемнике или установите автомобиль в горизонталь ном положении над смотровой ямой.

2. Снимите нижний брызговик двигателя.

3. Ослабьте сливную пробку примерно на половину оборота. Поместите контейнер для слива масла под сливной пробкой и отвинтите пробку полностью. Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не протекало преждевременно, см. рис. Расположение пробки слива масла.

4. Когда масло полностью стечет, вытрите все вокруг сливного отверстия тряпкой и надежно завинтите пробку на место.

5. Переместите контейнер под масляный фильтр.


4-х- и 6-тицилиндровые двигатели

Расположение масляного фильтра на 4-х- и 6-тицилиндровых двигателях





Порядок выполнения



1. Используйте специальный инструмент HAZET 2171-1, чтобы ослабить масляный фильтр, затем отвинтите его рукой.

2. Вытрите все следы масла и грязи вокруг места крепления фильтра. Проверьте, не осталось ли резиновое уплотнение на блоке цилиндров. Если оно осталось, то снимите его.

3. Смажьте резиновое уплотнение нового масляного фильтра чистым моторным маслом и ввинтите рукой масляный фильтр до касания резиновой прокладки с двигателем, после чего довинтите фильтр рукой на 1/2 оборота.

5-тицилиндровые двигатели

Нижняя часть масляного фильтра




  • 1 - пробка,
  • 2 - шестигранник,
  • 3 - нижняя часть масляного фильтра,
  • 4 - многогранник

Пробка сливного отверстия в масляном фильтре расположена со стороны масляного поддона.


Расположение уплотнительного кольца в нижней части фильтра




  • 3 - нижняя часть масляного фильтра

Расположение крышки маслозаливной горловины





Уровень масла на измерительном щупе




  • a - минимальный,
  • b - нормальный,
  • c - максимальный

Расположение меток MAX и MIN на щупе для измерения уровня масла





Порядок выполнения



1. За шестигранник или многогранник, отвинтите нижнюю часть фильтра, см. рис. Нижняя часть масляного фильтра).


2. Используя чистую ветошь, снимите нижнюю часть фильтра с патроном фильтра.

3. Установите новый патрон фильтра.

4. Замените уплотнительное кольцо в нижней части фильтра, см. рис. Расположение уплотнительного кольца в нижней части фильтра.

5. Завинтите нижнюю часть фильтра с усилием 25 Нм.

6. Используя инструмент N02-0135, завинтите пробку в нижнюю часть масляного фильтра с усилием 10 Нм.

7. Снимите крышку с маслозаливной горловины, см. рис. Расположение крышки маслозаливной горловины.

8. Залейте масло в двигатель, используя соответствующий сорт масла. Залейте половину необходимого количества масла и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон, затем продолжите заливать масло маленькими порциями, пока уровень масла не достигнет максимального уровня на щупе (c), см. рис. Уровень масла на измерительном щупе.

Если уровень масла находится на минимальном уровне (a), при добавлении еще примерно одного литра уровень масла поднимется до максимального на щупе.

9. Закройте крышку заливной горловины.

10. Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Проверьте его на предмет утечек масла вокруг фильтра и сливной пробки на поддоне. Имейте в виду, что контрольная лампочка давления масла может гореть несколько секунд, поскольку масло должно заполнить все каналы и масляные емкости в двигателе.

11. Выключите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон. Проверьте уровень масла и долейте, если необходимо. Проверьте надежность затягивания маслосливной пробки.

12. Установите нижний брызговик двигателя.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Виды моторных масел
Пассат 1996-2005: Техническое обслуживание

Идентификационные данные автомобиля
Пассат 1996-2005: Техническое обслуживание

Периодичность обслуживания автомобиля
Пассат 1996-2005: Техническое обслуживание

Технические характеристики автомобиля
Пассат 1996-2005: Техническое обслуживание

Общая информация о техническом обслуживании
Пассат 1996-2005: Техническое обслуживание

Следующие статьи
Проверка выхлопной системы
Пассат 1996-2005: Техническое обслуживание

Система охлаждения двигателя
Пассат 1996-2005: Техническое обслуживание

Вентилятор системы охлаждения
Пассат 1996-2005: Техническое обслуживание

Свечи зажигания
Пассат 1996-2005: Техническое обслуживание

Замена свечей зажигания
Пассат 1996-2005: Техническое обслуживание

Слив воды из топливного фильтра (дизельные двигатели)
Пассат 1996-2005: Техническое обслуживание

Замена топливного фильтра (дизельные двигатели)
Пассат 1996-2005: Техническое обслуживание

Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости
Пассат 1996-2005: Техническое обслуживание

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Пассат 1996-2005: Техническое обслуживание

Проверка состояния поликлинового ремня
Пассат 1996-2005: Техническое обслуживание



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 50 + 21 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов