Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Система охлаждения двигателя
Общая информация. Техническое обслуживание. Фольксваген Пассат B5

Главная > Passat > Пассат B5 > Общая информация > Техническое обслуживание > Система охлаждения двигателя
            0


Система охлаждения двигателя заполняется на заводе-изготовителе охлаждающей жидкостью длительного действия, которую не надо заменять.

Охлаждающая жидкость состоит на 60% из воды и на 40% из низкотемпературного концентрата G12 A8D (низкотемпературный состав на основе этиленгликоля с антикоррозийными добавками). Эта смесь не только обеспечивает работоспособ ность системы охлаждения двигателя до температуры –25°С, но и защищает детали от коррозии, прежде всего детали из легких сплавов. Кроме того, эта смесь предотвращает образование накипи и существенно повышает температуру кипения охлаждающей жидкости.

Поэтому содержание низкотемпературно го концентрата также в теплое время года и в странах с теплым климатом не должно быть снижено путем использования воды для доливки. Доля низкотемпературного концентрата должна быть не менее 40%.

Если в условиях сурового климата необходима более высокая морозостойкость охлаждающей жидкости, можно долю концентрата G12 A8D повысить, но только до 60% (температура замерзания охлаждающей жидкости в этом случае составит около –40°С), так как при большей доле низкотемпературного концентрата температу ра замерзания охлаждающей жидкости начнет повышаться, и, кроме того, показатели теплоемкости и теплопроводности охлаждающей жидкости ухудшатся.

В качестве низкотемпературного концентрата следует использовать только наш состав G12 A8D или концентрат со спецификацией TL-VW 774 D (обращайте внимание на надпись на таре).

Другие концентраты могут быть, прежде всего, в значительной степени агрессивны по отношению к антикоррозийным покрытиям.


Возникшая по вине этих концентратора коррозия металлических деталей может привести к утечке охлаждающей жидкости, а это в свою очередь – к серьезным повреждениям двигателя.

В качестве низкотемпературного концентрата следует использовать только наш состав G12 A8D.

Предупреждение: При доливке охлаждающей жидкости учтите, пожалуйста, что ни в коем случае нельзя смешивать состав G12 с другими низкотемпературными концентратами (также и с составом G11).

Вы можете определить состав G12 по красному цвету охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если охлаждающая жидкость в расширительном бачке коричневого цвета, значит, состав G12 смешан с другим низкотемпературным концентратом! В этом случае следует обязательно заменить охлаждающую жидкость!

В противном случае могут возникнуть серьезные нарушения в работе двигателя!

Проверка уровня и плотности охлаждающей жидкости



Предупреждение: Никогда не открывайте капот двигателя, когда бы видите что из моторного отсека идет пар или вытекает охлаждающая жидкость – опасности получения ожога! Подождите до тех пор, пока не перестанет выходить пар или течь охлаждающая жидкость.

Расширительный бачок системы охлаждения двигателя расположен в моторном отсеке.

Уровень охлаждающей жидкости может быть правильно проверен только при выключенном двигателе.



Уровень охлаждающей жидкости при холодном двигателе должен находиться между отметками min и mах расширительного бачка; при прогретом двигателе уровень может также находиться несколько выше отметки mах.




Для проверки плотности необходимо использовать ареометр для охлаждающей жидкости.

Потеря охлаждающей жидкости



Значительное снижение уровня охлаждающей жидкости дает право предположить в первую очередь нарушение герметичности уплотнений. В этом случае следует безотлагательно проверить систему охлаждения двигателя в сервисном предприятии Фольксваген. Совершенно недостаточно ограничиться лишь доливкой охлаждающей жидкости.

В системе охлаждения с исправными уплотнениями снижение уровня охлаждающей жидкости может встретиться только тогда, когда жидкость при перегреве двигателя кипит и выбрасывается наружу.

Доливка охлаждающей жидкости



Сначала выключить двигатель и дать ему остыть. Затем накрыть тряпкой пробку расширительного бачка и осторожно отвернуть ее против часовой стрелки.

Если в сложившихся обстоятельствах у Вас нет низкотемпературного концентрата G12 A8D, не следует подливать в систему никакой другой концентрат. В этом случае может быть долита только вода, при первом удобном случае следует обязательно восстановить необходимый состав охлаждающей жидкости, добавлением рекомендованного низкотемпе ратурного концентрата.

При большой потере охлаждающей жидкости доливка ее должна производиться только при остывшем двигателе, чтобы избежать поломки двигателя.

Предупреждение: Не наливайте охлаждающую жидкость выше отметки max: излишняя жидкость будет вследствие ее расширения вытекать из системы охлаждения через предохранительный клапан, расположенный в пробке.

Предупреждение: Надежно завертывайте пробку расширительного бачка.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Проверка выхлопной системы
Пассат 1996-2005: Техническое обслуживание

Замена масла и масляного фильтра
Пассат 1996-2005: Техническое обслуживание

Виды моторных масел
Пассат 1996-2005: Техническое обслуживание

Идентификационные данные автомобиля
Пассат 1996-2005: Техническое обслуживание

Периодичность обслуживания автомобиля
Пассат 1996-2005: Техническое обслуживание

Технические характеристики автомобиля
Пассат 1996-2005: Техническое обслуживание

Общая информация о техническом обслуживании
Пассат 1996-2005: Техническое обслуживание

Следующие статьи
Вентилятор системы охлаждения
Пассат 1996-2005: Техническое обслуживание

Свечи зажигания
Пассат 1996-2005: Техническое обслуживание

Замена свечей зажигания
Пассат 1996-2005: Техническое обслуживание

Слив воды из топливного фильтра (дизельные двигатели)
Пассат 1996-2005: Техническое обслуживание

Замена топливного фильтра (дизельные двигатели)
Пассат 1996-2005: Техническое обслуживание

Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости
Пассат 1996-2005: Техническое обслуживание

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Пассат 1996-2005: Техническое обслуживание

Проверка состояния поликлинового ремня
Пассат 1996-2005: Техническое обслуживание

Клиновые ремни
Пассат 1996-2005: Техническое обслуживание

Измерение износа зубчатых ремней на дизельных двигателях
Пассат 1996-2005: Техническое обслуживание



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 23 + 45 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов