Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Снятие и установка коробки передач
Трансмиссия. Механическая коробка передач. Фольксваген Пассат B4

Главная > Passat > Пассат B4 > Трансмиссия > Механическая коробка передач > Снятие и установка коробки передач
            0


Установить автомобиль на подъемник. Разъединить разъем выключателя света заднего хода. На автомобилях с турбокомпрессорным дизелем снять трубопроводы системы наддува.

На автомобилях с тросовым приводом выключения сцепления отсоединить тросы переключения и выбора передач от коробки передач, снять стопорную пластину оболочки троса привода сцепления и снять трос, как указано в разделе «Сцепление».

На автомобилях с гидравлическим приводом выключения сцепления снять трос выбора передач и рычаг выбора передач (рис. 4-10) и снять рабочий цилиндр сцепления, не отсоединяя трубопровод гидропривода.



Рис. 4-10.
1 — болт кронштейна подвески коробки передач;
2, 3 —кронштейн подвески коробки передач;
4 — болт крепления троса выбора передач;
5 — рычаг выбора передач.


Отсоединить от коробки передач гибкий вал привода спидометра. Действуя через верх автомобиля, отвернуть верхние болты крепления коробки передач к двигателю.

При необходимости снять воздухозаборник воздушного фильтра. Отвернуть три болта крепления правого заднего кронштейна подвески силового агрегата. Отвернуть болт левого кронштейна подвески коробки передач. На автомобилях с системой антиблокировки тормозов для доступа к кронштейну подвески может потребоваться снятие расширительного бачка системы охлаждения.


Отвести в сторону шланги гидроусилителя рулевого управления. Отвернуть верхнюю гайку переднего кронштейна подвески силового агрегата. С помощью талей или гаражного козелкового крана приподнять силовой агрегат и отделить его от кронштейнов подвески, сняв при необходимости электровентилятор системы охлаждения. Снять стартер и передний кронштейн подвески силового агрегата Отвести шланг гидроусилителя рулевого управления за резиновую подушку переднего кронштейна и закрепить его. Отвернуть болты крепления и снять антивибрационный груз с подрамника (рис 4-11). В зависимости от комплектации снять теплозащитный экран внутреннего шарнира вала привода правого переднего колеса (рис. 4-12).



Рис. 4-11.
1 — болты крепления антивибрационного груза;
2 — болты крепления вала привода переднего колеса к фланцу выходного вала дифференциала;
3 — болты крепления теплозащитного экрана.




Рис. 4-12.
1 — нижняя крышка картера сцепления;
2, 3 — болты крепления теплозащитного экрана внутреннего шарнира вала привода правого переднего колеса.



Отсоединить валы привода передних колес от фланцев выходных валов дифференциала и подвесить их проволочными крючками к кузову.

Сместить силовой агрегат вправо, слегка приподнять его и снять кронштейны подвески со стороны коробки передач. Отвернуть болты крепления крышек картера сцепления и снять крышки. Отвернуть нижние болты крепления коробки передач к двигателю. Медленно опустить коробку передач через низ автомобиля. Установка коробки передач производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
  • перед установкой коробки передач отжать вилку выключения сцепления до упора в картер сцепления и зафиксировать ее в этом положении болтом М22, вставив его в предназначенное для этого отверстие картера сцепления (рис. 4-13):
  • при установке коробки передач убедиться в правильном положении верхней крышки картера сцепления;
  • заворачивать болты крепления коробки передач к двигателю без предварительного натяга;
  • на автомобилях с тросовым приводом выключения сцепления после установки коробки передач нажать не менее пяти раз до упора на педаль сцепления, затем отвести рычаг привода сцепления на коробке передач примерно на 10 мм в обратном направлении. При этом рычаг должен перемещаться свободно;
  • после установки коробки передач отрегулировать привод переключения передач и залить масло в картер.

Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Особенности устройства механической коробки передач
Пассат 1988-1996: Механическая коробка передач

Следующие статьи
Разборка коробки передач
Пассат 1988-1996: Механическая коробка передач

Первичный вал коробки передач
Пассат 1988-1996: Механическая коробка передач

Сборка первичного вала
Пассат 1988-1996: Механическая коробка передач

Определение толщины регулировочного кольца подшипников первичного вала
Пассат 1988-1996: Механическая коробка передач

Вторичным вал коробки передач
Пассат 1988-1996: Механическая коробка передач

Сборка вторичного вала
Пассат 1988-1996: Механическая коробка передач

Подбор регулировочного кольца для регулировки предварительного натяга подшипников вторичного вала
Пассат 1988-1996: Механическая коробка передач

Замена подшипников оси промежуточной шестерни заднего хода
Пассат 1988-1996: Механическая коробка передач

Дифференциал
Пассат 1988-1996: Механическая коробка передач

Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала
Пассат 1988-1996: Механическая коробка передач



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 15 + 37 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов