Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Сборка вторичного вала
Трансмиссия. Механическая коробка передач. Фольксваген Пассат B4

Главная > Passat > Пассат B4 > Трансмиссия > Механическая коробка передач > Сборка вторичного вала
            0


Перед сборкой проверить техническое состояние деталей и при необходимости заменить поврежденные детали. Для проверки степени износа блокирующих колец синхронизаторов приложить кольца к конусу соответствующей шестерни и щупом измерить осевой зазор между кольцами и шестерней (рис. 4-30), который для синхронизаторов I и II и IV передач составляет 1,0-1,7 мм. для V передачи — 1,1-1,7 мм. Минимально допустимый зазор 0,5 мм*.



Запрессовать прессом наружное кольцо подшипника в картер сцепления, установив под него регулировочное кольцо. Запрессовать в картер КП игольчатый подшипник и закернить его в трех точках через 120°.

Напрессовать конические роликоподшипники на вторичный вал, запрессовать внутреннее кольцо подшипника в крышку. Установить на вторичный вал крышку переднего подшипника, упорную шайбу заплечиком в сторону конического роликоподшипника, шестерню I передачи с игольчатым подшипником.

Установить на шестерню блокирующее кольцо синхронизатора I передачи с тремя отсутствующими зубьями по окружности.

Напрессовать ступицу в сборе с муфтой синхронизатора I и II передач широким буртиком ступицы в сторону шестерни I передачи и зубчатым венцом муфты в сторону шестерни II передачи (рис. 4-31). Установить стопорное кольцо. Установить блокирующие кольца синхронизатора II передачи с тремя внутренними вырезами. Установить шестерню II передачи с игольчатым подшипником. Установить упорную шайбу. Установить на вал шестерню III передачи с игольчатым подшипником и втулкой. Установить на шестерню блокирующее кольцо синхронизатора III передачи. Напрессовать прессом ступицу в сборе с муфтой синхронизатора III и IV передач (рис. 4-32), направив фаску внутреннего отверстия ступицы в сторону шестерни IV передачи (рис. 4-33). Напрессовать прессом втулку игольчатого подшипника шестерни IV передачи. Установить блокирующее кольцо синхронизатора IV передачи, затем шестерню IV передачи и игольчатый подшипник. Установить упорную шайбу, затем напрессовать втулку игольчатого подшипника (в 5-ступенчатой КП) или установить распорную втулку (в 4-ступенчатой КП).








* Для автомобилей выпуска 1995-96 гг. зазор для II передачи составляет 1,2-1,8 мм.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Вторичным вал коробки передач
Определение толщины регулировочного кольца подшипников первичного вала
Сборка первичного вала
Первичный вал коробки передач
Разборка коробки передач
Снятие и установка коробки передач
Особенности устройства механической коробки передач
Следующие статьи
Подбор регулировочного кольца для регулировки предварительного натяга подшипников вторичного вала
Замена подшипников оси промежуточной шестерни заднего хода
Дифференциал
Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала
Сборка коробки передач
Снятие и установка тросов переключения и выбора передач
Регулировка привода переключения передач


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 15 + 43 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов