Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Сборка коробки передач
Трансмиссия. Механическая коробка передач. Фольксваген Пассат B4

Главная > Passat > Пассат B4 > Трансмиссия > Механическая коробка передач > Сборка коробки передач
            0


Установить новые уплотнительные кольца на болты крепления крышки переднего подшипника вторичного вала. Установить в картер сцепления первичный вал. вторичный вал (рис. 4-38) и ось промежуточной шестерни заднего хода с ведущей шестерней (рис. 4-39). Завернуть гайки болтов крепления крышки переднего подшипника вторичного вала. Установить вилку включения заднего хода. Установить вилки переключения передач (рис. 4-40). Установить магнит в картер сцепления (рис. 4-41).









Установить кронштейн на ось промежуточной шестерни заднего хода.


Завернуть в резьбовое отверстие кронштейна оси промежуточной шестерни заднего хода шпильку размером 118x10 мм параллельно осям блоков шестерен (рис. 4-42).



Нанести слой герметика на сопрягающиеся поверхности картера сцепления и картера КП. Присоединить картер КП с болтами крепления к картеру сцепления. Совмещая отверстия вилок переключения передач с отверстиями под пальцы вилок с помощью отвертки, вставленной в отверстие картера КП для привода переключения передач, вставить пальцы вилок и завернуть болты их крепления (рис. 4-43). Убедиться, что механизм переключения передач находится в положении нейтрали. Вставить в отверстие картера КП вал привода переключения передач, следя за тем, чтобы палец вала вошел во внутренний поводок, а выступ вала — 8 вырез картера (рис. 4-44).





Установить крышку фиксаторов. Завернуть рукой наружный болт крепления кронштейна оси промежуточной шестерни заднего хода, отвернуть ранее завернутую шпильку, завернуть внутренний болт крепления кронштейна и затянуть болты, начиная с наружного болта.


На пятиступенчатой КП подходящей оправкой напрессовать на вторичный вал ведомую шестерню V передачи. Установить удерживающую втулку и завернуть болт крепления. Напрессовать на первичный вал игольчатый подшипник и ведущую шестерню V передачи (рис. 4-45). Установить блокирующее кольцо синхронизатора на конус шестерни V передачи и проверить щупом степень износа блокирующего кольца.



Подходящей оправкой напрессовать синхронизатор V передачи так. чтобы заплечик ступицы и заостренные зубья скользящей муфты были обращены к шестерне V передачи. Начиная с КП № 03050 скользящая муфта синхронизатора V передачи выполняется с заплечиком (рис. 4-46). Эта муфта взаимозаменяема с муфтой прежней конструкции.



Одновременно включить V передачу и какую-либо другую передачу, завернуть болты в хвостовики валов и затянуть их моментом 4,0 кгс·м. Установить вилку включения V передачи и завернуть два болта крепления вилки. Отрегулировать привод включения V передачи (рис. 4-47). Для этого включить V передачу с помощью скользящей муфты, ослабить затяжку болта скобы привода, вставить два щупа толщиной 1,2 мм в двух диаметрально противоположных местах между скользящей муфтой и шестерней V передачи, установить привод переключения передач в положение V передачи, действуя отверткой как рычагом, отжать скобу в сторону синхронизатора и затянуть болт скобы. Выключить V передачу и убедиться в подвижности пружины и блокирующего кольца синхронизатора.




Соединить картер КП с картером сцепления, установив уплотнительную прокладку, и затянуть болты крепления моментом 2,5 кгс·м, затем довернуть их на 90°.

С помощью подходящей оправки запрессовать новый сальник в направляющую втулку подшипника выключения сцепления и смазать маслом рабочие кромки сальника.

Надеть на направляющую втулку подшипника выключения сцепления новое уплотнительное кольцо и зафиксировать его консистентной смазкой, затем установить направляющую втулку на картер сцепления.

Установить ведомую вал-шестерню привода спидометра.

С помощью подходящей оправки запрессовать сальники в гнезда картера дифференциала и заполнить смазкой пространство между рабочими кромками сальников.

Поставить новые стопорные кольца на выходные валы дифференциала и вставить выходные валы в шлицы полуосевых шестерен дифференциала.

Залить масло в КП и завернуть пробку маслозаливного и контрольного отверстия (рис. 4-48).

Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала
Пассат 1988-1996: Механическая коробка передач

Дифференциал
Пассат 1988-1996: Механическая коробка передач

Замена подшипников оси промежуточной шестерни заднего хода
Пассат 1988-1996: Механическая коробка передач

Подбор регулировочного кольца для регулировки предварительного натяга подшипников вторичного вала
Пассат 1988-1996: Механическая коробка передач

Сборка вторичного вала
Пассат 1988-1996: Механическая коробка передач

Вторичным вал коробки передач
Пассат 1988-1996: Механическая коробка передач

Определение толщины регулировочного кольца подшипников первичного вала
Пассат 1988-1996: Механическая коробка передач

Сборка первичного вала
Пассат 1988-1996: Механическая коробка передач

Первичный вал коробки передач
Пассат 1988-1996: Механическая коробка передач

Разборка коробки передач
Пассат 1988-1996: Механическая коробка передач

Следующие статьи
Снятие и установка тросов переключения и выбора передач
Пассат 1988-1996: Механическая коробка передач

Регулировка привода переключения передач
Пассат 1988-1996: Механическая коробка передач



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 18 + 23 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов