Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала
Трансмиссия. Механическая коробка передач. Фольксваген Пассат B4

Главная > Passat > Пассат B4 > Трансмиссия > Механическая коробка передач > Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала
            0


Примечание. Данная операция производится в случае замены картера сцепления или картера КП, коробки дифференциала или роликоподшипников.

Запрессовать наружные кольца подшипников до упора в гнезда картеров без регулировочного кольца. Установить дифференциал в картер сцепления. Присоединить картер КП к картеру сцепления. завернуть пять болтов крепления картера КП и затянуть их моментом 2,5 кгс·м.

Закрепить к картеру стойку с индикатором и установить ножку индикатора на коробку дифференциала.

Перемещая дифференциал вверх-вниз в осевом направлении и не допуская при этом его вращения, чтобы не произошло самоустановки подшипников, отметить показания индикатора. Требуемая толщина регулировочного кольца определяется величиной осевого перемещения дифференциала по индикатору плюс постоянная величина предварительного натяга, равная 0,40 мм.

Регулировочные кольца имеют толщину от 0,65 до 1,25 мм с интервалом 0,05 мм. Снять дифференциал и выпрессовать наружное кольцо подшипника из гнезда картера сцепления. Установить регулировочное кольцо требуемой толщины в гнездо картера сцепления, запрессовать наружное кольцо подшипника, смазать подшипники дифференциала трансмиссионным маслом, установить дифференциал, соединить картер КП с картером сцепления. Проверить момент сопротивления проворачиванию подшипников дифференциала, который должен быть 0,12-0,35 кгс·м для новых подшипников и 0,03 кгс·м для приработанных подшипников.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Дифференциал
Пассат 1988-1996: Механическая коробка передач

Замена подшипников оси промежуточной шестерни заднего хода
Пассат 1988-1996: Механическая коробка передач

Подбор регулировочного кольца для регулировки предварительного натяга подшипников вторичного вала
Пассат 1988-1996: Механическая коробка передач

Сборка вторичного вала
Пассат 1988-1996: Механическая коробка передач

Вторичным вал коробки передач
Пассат 1988-1996: Механическая коробка передач

Определение толщины регулировочного кольца подшипников первичного вала
Пассат 1988-1996: Механическая коробка передач

Сборка первичного вала
Пассат 1988-1996: Механическая коробка передач

Первичный вал коробки передач
Пассат 1988-1996: Механическая коробка передач

Разборка коробки передач
Пассат 1988-1996: Механическая коробка передач

Снятие и установка коробки передач
Пассат 1988-1996: Механическая коробка передач

Следующие статьи
Сборка коробки передач
Пассат 1988-1996: Механическая коробка передач

Снятие и установка тросов переключения и выбора передач
Пассат 1988-1996: Механическая коробка передач

Регулировка привода переключения передач
Пассат 1988-1996: Механическая коробка передач



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 10 + 41 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов