Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Особенности устройства механической коробки передач
Трансмиссия. Механическая коробка передач. Фольксваген Пассат B4

Главная > Passat > Пассат B4 > Трансмиссия > Механическая коробка передач > Особенности устройства механической коробки передач
            0


Четырех- или пятиступенчатая коробка передач типа 02А с синхронизаторами на всех передачах переднего хода объединена с дифференциалом и главной передачей, передаточное число которой может иметь несколько значений (см. ниже). Переключение передач осуществляется рычагом на полу кузова через тросовый привод.

До 1989 модельного года на автомобили устанавливались 4-ступенчатые КП с индексами ALA, ARC, ALC и 5-ступенчатые КП с индексами AFE, AFF, AGC, ASA. ASB, AYH, AYK. Типы коробок передач, которые устанавливаются на автомобили с 1989 г., указаны в таблице 4-2. Передаточные числа коробок передач приведены в таблице 4-3.



* В скобках указано время выпуска автомобиля.



* С 1989 модельного года.


** До 1989 модельного года.
*** В числителе указаны значения для КП с «короткоходовым» рычагом переключения передач, в знаменателе — с «длинноходовым».
**** Устанавливалась вместо КП 02А CNL на автомобилях с двигателем «2Е».

В коробках передач выпуска с 31 августа 1992 г. (в КП «CGX» выпуска с 30 ноября 1992 г.) пазы под сухари в скользящей муфте и в блокирующих кольцах синхронизатора I и II передач имеют уменьшенные размеры.

Маркировка блокирующих колец синхронизатора I и II передач.

Блокирующее кольцо синхронизатора I передачи:
  • новой конструкции: каждый четвертый зуб имеет вдвое меньшую высоту;
  • прежней конструкции: каждый четвертый зуб отсутствует.

Блокирующее кольцо синхронизатора II передачи:
  • новой конструкции: каждый четвертый или третий зуб имеет вдвое меньшую высоту;
  • прежней конструкции: имеются все зубья или каждый третий зуб отсутствует.

Отличия блокирующих колец синхронизатора I и II передач:
  • блокирующее кольцо синхронизатора I передачи: без пазов;
  • блокирующее кольцо синхронизатора II передачи: три паза.

Можно устанавливать вместе скользящую муфту и блокирующие кольца новой конструкции в коробки передач прежней конструкции.

На автомобилях выпуска с сентября 1992 г. устанавливаются рычаги переключения передач с резиновым защитным чехлом и направляющей втулкой измененной конструкции. Диаметр втулки защитного чехла увеличен с 22 до 26 мм.

Защитный чехол и направляющую втулку новой конструкции рычага переключения передач можно установить на автомобили прежних выпусков.


Для регулировки предварительного натяга подшипников вторичного вала в запчасти поставляются кольца толщиной от 0,65 (0,5 мм для автомобилей 1995-96 гг.) до 1,40 мм с интервалом через каждые 0,05 мм.

Дифференциал. Начиная с коробки передач № 13 099 увеличен до 11 мм диаметр болтов крепления ведомой шестерни главной передачи к коробке дифференциала.

Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Следующие статьи
Снятие и установка коробки передач
Пассат 1988-1996: Механическая коробка передач

Разборка коробки передач
Пассат 1988-1996: Механическая коробка передач

Первичный вал коробки передач
Пассат 1988-1996: Механическая коробка передач

Сборка первичного вала
Пассат 1988-1996: Механическая коробка передач

Определение толщины регулировочного кольца подшипников первичного вала
Пассат 1988-1996: Механическая коробка передач

Вторичным вал коробки передач
Пассат 1988-1996: Механическая коробка передач

Сборка вторичного вала
Пассат 1988-1996: Механическая коробка передач

Подбор регулировочного кольца для регулировки предварительного натяга подшипников вторичного вала
Пассат 1988-1996: Механическая коробка передач

Замена подшипников оси промежуточной шестерни заднего хода
Пассат 1988-1996: Механическая коробка передач

Дифференциал
Пассат 1988-1996: Механическая коробка передач



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 29 + 12 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов