Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Дифференциал
Трансмиссия. Механическая коробка передач. Фольксваген Пассат B4

Главная > Passat > Пассат B4 > Трансмиссия > Механическая коробка передач > Дифференциал
            0


Для разборки выпрессовать наружные кольца подшипников из гнезд картера сцепления и картера КП. вынуть регулировочное кольцо из гнезда картера сцепления.

С помощью съемника или пресса спрессовать внутренние кольца конических роликовых подшипников с коробки дифференциала.

Сверлом диаметром 12 мм высверлить головки заклепок крепления ведомой шестерни главной передачи с фрезерованной стороны шестерни и выбить заклепки.

С помощью выколотки утопить пружинный шплинт крепления оси сателлитов в ось (рис. 4-36) и выпрессовать ось сателлитов. Выбить пружинный шплинт из оси сателлитов. Снять полуосевые шестерни, сателлиты и упорные шайбы. С помощью пресса спрессовать ведомую шестерню главной передачи.



Для сборки дифференциала нагреть ведомую шестерню главной передачи и напрессовать шестерню на коробку дифференциала. центрируя ее с помощью двух болтов завернуть и затянуть специальные болты крепления ведомой шестерни главной передачи с прокладочными пластинами.

Установить упорные шайбы, смазав их трансмиссионным маслом, установить сателлиты, запрессовать оси сателлитов и поставить пружинный шплинт крепления оси. запрессовав его заподлицо с поверхностью коробки дифференциала. Установить полуосевые шестерни в коробку дифференциала (рис. 4-37), затем поворотом установить их на свои места. Напрессовать прессом внутренние кольца роликовых подшипников на коробку дифференциала.




Отрегулировать предварительный натяг подшипников дифференциала, как указано ниже.

Запрессовать наружные кольца подшипников дифференциала в гнезда картера сцепления и картера КП.

Примечание. Внутренние и наружные кольца подшипников подобраны попарно, поэтому разрознивать их нельзя.



Рис. 4-35. Детали дифференциала:
1 — ведомая шестерня главной передачи;
2 — коробка дифференциала;
3 — конический роликовый подшипник;
4 — наружное кольцо подшипника;
5 — регулировочное кольцо подшипника;
6 — картер коробки передач;
7 — картер сцепления;
8 — сателлиты;
9 — полуосевые шестерни;
10 — ось сателлитов;
11 — опорная обойма;
12, 13 — выходной вал дифференциала.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Замена подшипников оси промежуточной шестерни заднего хода
Подбор регулировочного кольца для регулировки предварительного натяга подшипников вторичного вала
Сборка вторичного вала
Вторичным вал коробки передач
Определение толщины регулировочного кольца подшипников первичного вала
Сборка первичного вала
Первичный вал коробки передач
Разборка коробки передач
Снятие и установка коробки передач
Особенности устройства механической коробки передач
Следующие статьи
Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала
Сборка коробки передач
Снятие и установка тросов переключения и выбора передач
Регулировка привода переключения передач


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 21 + 16 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов