Русский Български
Беларускі
Український
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Замена сальников выходных валов дифференциала
Трансмиссия. Гидроеханическая коробка передач. Фольксваген Пассат B4

Главная > Passat > Пассат B4 > Трансмиссия > Гидроеханическая коробка передач > Замена сальников выходных валов дифференциала
            0


Поставить автомобиль на подъемник. Отвернуть болты крепления корпуса внутреннего шарнира вала привода переднего колеса к фланцу выходного вала дифференциала, отвести вал привода в сторону и подвесить его на технологическом крючке к кузову. Отверткой вынуть заглушку из фланца выходного вала дифференциала При этом заглушка разрушается. Снять стопорное кольцо и пружинную шайбу. С помощью приспособления 391 (рис. 4-69) снять фланец выходного вала дифференциала, после чего извлечь пружину, опорную шайбу и стопорную втулку. Оправкой осторожно выпрессовать сальник выходного вала дифференциала, стараясь не повредить гнездо сальника. Используя оправку 3158 (рис. 4-70), запрессовать до упора новый сальник. Заложить консистентную смазку между рабочими кромками сальника. Установить стопорную втулку, опорную шайбу и пружину. Приспособлением 3109, которое можно изготовить с помощью болта М10 длиной 80 мм. установить на место фланец выходного вала дифференциала (рис. 4-71).







Рис. 4-71.
I — Порядок установки деталей:
1 — фланец выходного вала дифференциала;
2 — пружина;
3 — опорная шайба;
4 — стопорная втулка.
II — Установка фланца выходного вала дифференциала


Установить пружинную шайбу, стопорное кольцо и новую заглушку. Присоединить к фланцу выходного вала дифференциала привод переднего колеса. Проверить уровень масла в картере дифференциала.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Снятие, установка и регулировка троса блокировки рычага селектора
Пассат 1988-1996: Гидроеханическая коробка передач

Регулировка электромагнитного стопора блокировки рычага селектора
Пассат 1988-1996: Гидроеханическая коробка передач

Электросхема системы управления гидромеханической коробкой передач
Пассат 1988-1996: Гидроеханическая коробка передач

Дифференциал
Пассат 1988-1996: Гидроеханическая коробка передач

Регулировка троса привода управления коровкой передач типа 096 CNK, 096 CRR, 096 CSK, 096 CNP и типа 01М
Пассат 1988-1996: Гидроеханическая коробка передач

Разборка и сборка привода управления коробкой передач
Пассат 1988-1996: Гидроеханическая коробка передач

Проверка блокировки извлечения ключа выключателя приборов и стартера
Пассат 1988-1996: Гидроеханическая коробка передач

Проверка привода управления коробкой передач
Пассат 1988-1996: Гидроеханическая коробка передач

Замена сетчатого фильтра
Пассат 1988-1996: Гидроеханическая коробка передач

Проверка уровня масла в картере дифференциала
Пассат 1988-1996: Гидроеханическая коробка передач

Следующие статьи
Регулировка подшипников ведущей вал-шестерни главной передачи
Пассат 1988-1996: Гидроеханическая коробка передач

Регулировка подшипников ведущей шестерни привода главной передачи
Пассат 1988-1996: Гидроеханическая коробка передач

Регулировка момента сопротивления проворачиванию дифференциала
Пассат 1988-1996: Гидроеханическая коробка передач



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 16 + 49 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY UA | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов