Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Снятие и установка автоматической коробки передач типа 096
Трансмиссия. Гидроеханическая коробка передач. Фольксваген Пассат B4

Главная > Passat > Пассат B4 > Трансмиссия > Гидроеханическая коробка передач > Снятие и установка автоматической коробки передач типа 096
            0


Для снятия установить автомобиль на подъемник. Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Отсоединить от коробки передач гибкий вал привода спидометра. Разъединить разъемы на коробке передач. Отсоединить перемычку соединения с «массой» от болта крепления КП к блоку двигателя. Действуя через верх автомобиля, отвернуть верхние болты крепления КП к блоку двигателя.

При необходимости отсоединить шланги от воздушного фильтра. Отвернуть три болта крепления правого заднего кронштейна подвески двигателя. С помощью гаражного крана приподнять силовой агрегат. Снять стартер.

Установить рычаг селектора в положение «Р» и отсоединить трос рычага селектора от рычага и штока привода переключения передач.

Снять зажим с упора троса рычага селектора и отсоединить трос от рычага селектора.

Снять целиком левый кронштейн подвески силового агрегата.

Отсоединить от коробки передач маслопроводы и заглушить отверстия маслопроводов и коробки передач.

Снять защитный поддон масляного картера КП. Снять целиком передний кронштейн подвески силового агрегата.

Снять антивибрационный груз.

Отвернуть болты крепления внутренних шарниров валов привода передних колес от фланцев выходных валов дифференциала.

Снять переднюю защитную крышку зубчатого ремня привода распределительного вала. Снять защитный поддон гидротрансформатора, отвернуть гайки крепления гидротрансформатора. Повернуть коробку передач в направлении передней части автомобиля. Повернуть передние колеса до отказа влево. Приподнять левый вал привода колеса в сборе и закрепить его. Действуя снизу автомобиля, отвернуть нижние болты крепления коробки передач к блоку двигателя.


Отстыковать коробку передач от двигателя. отделив при этом гидротрансформатор от ведущего фланца. Повернуть коробку передач и осторожно снять ее через низ автомобиля, следя за тем. чтобы не выпал гидротрансформатор.

Установка коробки передач производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
  • при установке следить за правильным положением регулировочных втулок;
  • проверить регулировку троса рычага селектора и при необходимости отрегулировать его.



Рис. 4-75. Детали автоматической коробки передач типа 096:
1 — гидротрансформатор;
2 — сальник;
3 — стопорное кольцо;
4, 15 — диски с внутренним зацеплением;
5, 16 — диски с внешним зацеплением;
6, 12 — барабан;
7 — фрикцион заднего хода;
8, 9 — фрикционы переднего хода;
10 — входной вал;
11 — корончатая шестерня;
13 — муфта свободного хода I передачи;
14 — нажимная пружина;
17 — каретка сателлитов;
18 — ведущая шестерня главной передачи;
19 — резьбовая пробка;
20 — подшипники;
21 — ведомая шестерня привода главной передачи;
22 — корпус заднего подшипника ведущей вал-шестерни главной передачи;
23 — зубчатое стопорное кольцо стояночного тормоза;
24 — ведущая вал-шестерня главной передачи;
25 — ведомая шестерня главной передачи;
26 — привод спидометра;
27 — регулировочная гайка подшипников коробки дифференциала;
28 — выходной вал дифференциала;
29 — сальник фланца выходного вала дифференциала;
30 — фланец выходного вала дифференциала;
31 — полу-осевые шестерни;
32 — сателлиты;
33 — чашка сателлитов.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Особенности устройства гидромеханической коробки передач типа 01
Пассат 1988-1996: Гидроеханическая коробка передач

Особенности устройства гидромеханической коробки передач типа 096
Пассат 1988-1996: Гидроеханическая коробка передач

Следующие статьи
Проверка уровня масла в коробке передач
Пассат 1988-1996: Гидроеханическая коробка передач

Замена масла в коробке передач
Пассат 1988-1996: Гидроеханическая коробка передач

Проверка уровня масла в картере дифференциала
Пассат 1988-1996: Гидроеханическая коробка передач

Проверка уровня масла и замена масла в картере коробки передач типа 096 CNK, 096 CRR, 096 CSK, 096 CNP И типа 01М
Пассат 1988-1996: Гидроеханическая коробка передач

Проверка уровня масла в картере дифференциала
Пассат 1988-1996: Гидроеханическая коробка передач

Замена сетчатого фильтра
Пассат 1988-1996: Гидроеханическая коробка передач

Проверка привода управления коробкой передач
Пассат 1988-1996: Гидроеханическая коробка передач

Проверка блокировки извлечения ключа выключателя приборов и стартера
Пассат 1988-1996: Гидроеханическая коробка передач

Разборка и сборка привода управления коробкой передач
Пассат 1988-1996: Гидроеханическая коробка передач

Регулировка троса привода управления коровкой передач типа 096 CNK, 096 CRR, 096 CSK, 096 CNP и типа 01М
Пассат 1988-1996: Гидроеханическая коробка передач



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 23 + 47 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов