Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Особенности устройства гидромеханической коробки передач типа 096
Трансмиссия. Гидроеханическая коробка передач. Фольксваген Пассат B4

Главная > Passat > Пассат B4 > Трансмиссия > Гидроеханическая коробка передач > Особенности устройства гидромеханической коробки передач типа 096
            0


Гидромеханическая коробка передач типа 096 с электронным управлением состоит из автоматической коробки передач и гидротрансформатора крутящего момента. Рычаг селектора на полу кузова имеет семь положений:
  • «Р» — стоянка;
  • «R» — задний ход;
  • «N» — нейтраль;
  • «D» — автоматическое переключение всех передач переднего хода;
  • «3» — автоматическое переключение I, II и III передач;
  • «2» — автоматическое переключение I и II передач;
  • «1» — включение только I передачи.

На центральной консоли салона расположен переключатель программ переключения передач с положениями «Е» (экономичная езда) и «Б» (спортивная езда). При включении программы «S» переключение передач происходит при более высокой частоте вращения коленчатого вала, благодаря чему достигается более быстрый разгон автомобиля. Переключение программ можно производить как во время остановки, так и при движении автомобиля.

Типы и применяемость коробок передач приведены в таблице 4-5.



На автомобилях выпуска с октября 1992 г. устанавливается конический роликовый подшипник усиленной конструкции. Изменена также конструкция ведущей шестерни главной передачи, картера КП, болтов, крышки подшипника, опорного кольца, сальника ведущей шестерни главной передачи, внутреннего и наружного кольца конического роликового подшипника. На автомобилях выпуска с сентября 1995 г. датчик температуры масла коробки передач включен в состав электронной системы управления гидромеханической коробкой передач.


КП прежней и измененной конструкции различаются по резьбовым отверстиям для болтов крепления корпуса конического роликового подшипника: с октября 1992 г. под болты крепления корпуса усиленного роликоподшипника выполняются отверстия М8 вместо М6.

Детали автоматической коробки передач приведены на рис. 4-75.



Рис. 4-75. Детали автоматической коробки передач типа 096:
I — гидротрансформатор;
2 — сальник;
3 — стопорное кольцо;
4, 15 — диски с внутренним зацеплением;
5, 16 — диски с внешним зацеплением;
6, 12 — барабан;
7 — фрикцион заднего хода;
8, 9 — фрикционы переднего хода;
10 — входной вал;
11 — корончатая шестерня;
13 —муфта свободного хода I передачи;
14 — нажимная пружина;
17 — каретка сателлитов;
18 — ведущая шестерня главной передачи;
19 — резьбовая пробка;
20 — подшипники;
21 — ведомая шестерня привода главной передачи;
22 — корпус заднего подшипника ведущей вал-шестерни главной передачи;
23 — зубчатое стопорное кольцо стояночного тормоза;
24 — ведущая вал-шестерня главной передачи;
25 — ведомая шестерня главной передачи;
26 — привод спидометра;
27 — регулировочная гайка подшипников коробки дифференциала;
28 — выходной вал дифференциала;
29 — сальник фланца выходного вала дифференциала;
30 — фланец выходного вала дифференциала;
31 — полу-осевые шестерни;
32 — сателлиты;
33 — чашка сателлитов.



Передаточные числа коробок передач приводятся в таблице 4-6.



На автомобилях выпуска с ноября 1992 г. устанавливаются гидромеханические КП с измененными передаточными числами и измененной программой переключения передач, обозначаемые индексами «CFF», «CFH», «CFK» и «CHG». В них отсутствует переключатель программ Е122, функции которого выполняет блок управления J217 (микроЭВМ).

Изменена также конструкция фрикционов Е1 и ЕЗ и деталей планетарной передачи. Детали измененной и прежней конструкции не взаимозаменяемы.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Следующие статьи
Особенности устройства гидромеханической коробки передач типа 01
Пассат 1988-1996: Гидроеханическая коробка передач

Снятие и установка автоматической коробки передач типа 096
Пассат 1988-1996: Гидроеханическая коробка передач

Проверка уровня масла в коробке передач
Пассат 1988-1996: Гидроеханическая коробка передач

Замена масла в коробке передач
Пассат 1988-1996: Гидроеханическая коробка передач

Проверка уровня масла в картере дифференциала
Пассат 1988-1996: Гидроеханическая коробка передач

Проверка уровня масла и замена масла в картере коробки передач типа 096 CNK, 096 CRR, 096 CSK, 096 CNP И типа 01М
Пассат 1988-1996: Гидроеханическая коробка передач

Проверка уровня масла в картере дифференциала
Пассат 1988-1996: Гидроеханическая коробка передач

Замена сетчатого фильтра
Пассат 1988-1996: Гидроеханическая коробка передач

Проверка привода управления коробкой передач
Пассат 1988-1996: Гидроеханическая коробка передач

Проверка блокировки извлечения ключа выключателя приборов и стартера
Пассат 1988-1996: Гидроеханическая коробка передач



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 10 + 30 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов