Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Особенности устройства гидромеханической коробки передач типа 01
Трансмиссия. Гидроеханическая коробка передач. Фольксваген Пассат B4

Главная > Passat > Пассат B4 > Трансмиссия > Гидроеханическая коробка передач > Особенности устройства гидромеханической коробки передач типа 01
            0


На рис. 4-58 представлены детали автоматической коробки передач типа 01 М. Электронный блок управления устанавливается на автомобили с двигателями 2Е, ABS, 1Z, AFN выпуска с января 1995 г. и двигатель 2Е выпуска с июня 1996 г. Электронный блок управления гидромеханической коробки передач выдает команды на электромагнитные управляющие клапаны клапанной коробки, вырабатываемые на базе информации, полученной от датчика скорости движения автомобиля, датчика частоты вращения трансмиссии, датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя через контроллер комплексной системы управления двигателем, от потенциометрического датчика положения педали акселератора (в состав которого входит выключатель системы принудительного обратного переключения пе-редч «кик-даун»), от датчика температуры масла коробки передач, выключателя стоп-сигнала и многофункционального датчика (рис. 4-51).





Рис. 4-58. Детали автоматической коробки передач типа 01М:
1 — гидротрансформатор;
2 — сальник;
3 — стопорное кольцо;
4, 15 — диски с внутренним зацеплением;
5, 16 — диски с внешним зацеплением;
6, 12 — барабан;
7 — фрикцион заднего хода;
8, 9 — фрикционы переднего хода;
10 — входной вал;
11 — корончатая шестерня;
13 — муфта свободного хода I передачи;
14 — нажимная пружина;
17 — каретка сателлитов;
18 — подшипник;
19 — упорные игольчатые подшипники;
20 — радиальный игольчатый подшипник.



В зависимости от получаемой информации блок управления выдает команды на электромагнитные клапаны клапанной коробки (рис. 4-52), электромагнитный стопор блокировки рычага селектора (при включенном зажигании) и реле блокировки включения стартера (при какой-либо включенной передаче).



Блок управления работает по нечеткой логике (или с преднамеренной неточностью), т.е. с учетом всех промежуточных состояний, имеющих место между основными состояниями (0-1 по двоичной логике).

Благодаря этому работа гидромеханической КП адаптируется к манере вождения. характеристикам двигателя и условиям движения (сопротивлению качению колес). Коробка передач не имеет «экономичного» и «спортивного» режимов работы.

Электронный блок управления 68-клапанный.

Применяемость типов коробок передач и их передаточные числа приведены в таблицах 4-7 и 4-8.







Рис. 4-60. Разрез гидромеханической КП типа 01М и места установки регулировочных колец:
1 — тормоз II и IV передач;
2 — фрикцион заднего хода;
3 — фрикцион включения I, II и III передач;
4 — фрикцион включения III и IV передач;
5 — тормоз заднего хода;
6 — муфта свободного хода;
7 — фрикцион прямой передачи;
8 — регулировочное кольцо чашки сателлитов;
9 — регулировочное кольцо тормоза задней передачи F1;
10 — регулировочное кольцо тормоза II и IV передач F2;
11 — регулировочное кольцо зазора между фрикционами Е1 и Е2.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Особенности устройства гидромеханической коробки передач типа 096
Пассат 1988-1996: Гидроеханическая коробка передач

Следующие статьи
Снятие и установка автоматической коробки передач типа 096
Пассат 1988-1996: Гидроеханическая коробка передач

Проверка уровня масла в коробке передач
Пассат 1988-1996: Гидроеханическая коробка передач

Замена масла в коробке передач
Пассат 1988-1996: Гидроеханическая коробка передач

Проверка уровня масла в картере дифференциала
Пассат 1988-1996: Гидроеханическая коробка передач

Проверка уровня масла и замена масла в картере коробки передач типа 096 CNK, 096 CRR, 096 CSK, 096 CNP И типа 01М
Пассат 1988-1996: Гидроеханическая коробка передач

Проверка уровня масла в картере дифференциала
Пассат 1988-1996: Гидроеханическая коробка передач

Замена сетчатого фильтра
Пассат 1988-1996: Гидроеханическая коробка передач

Проверка привода управления коробкой передач
Пассат 1988-1996: Гидроеханическая коробка передач

Проверка блокировки извлечения ключа выключателя приборов и стартера
Пассат 1988-1996: Гидроеханическая коробка передач

Разборка и сборка привода управления коробкой передач
Пассат 1988-1996: Гидроеханическая коробка передач



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 23 + 43 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов