Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Гидроеханическая коробка передач автомобиля Volkswagen Passat B4

Главная > Passat > Пассат B4 > Трансмиссия > Гидроеханическая коробка передач
Особенности устройства гидромеханической коробки передач типа 096
Гидромеханическая коробка передач типа 096 с электронным управлением состоит из автоматической коробки передач и гидротрансформатора крутящего момента. Рычаг се...

Особенности устройства гидромеханической коробки передач типа 01
На рис. 4-58 представлены детали автоматической коробки передач типа 01 М. Электронный блок управления устанавливается на автомобили с двигателями 2Е, ABS, 1Z, ...

Снятие и установка автоматической коробки передач типа 096
Для снятия установить автомобиль на подъемник. Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Отсоединить от коробки передач гибкий вал привода ...

Нет изображения
Проверка уровня масла в коробке передач
Установить автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Затянуть стояночный тормоз. Установить рычаг селектора в положение «Р». Запустить двигатель на холостом...

Нет изображения
Замена масла в коробке передач
Предупреждение. Использовать только масло Dexron ATF. Применение присадок к маслу запрещено. Установить автомобиль на подъемник, отвернуть пробку маслослив...

Проверка уровня масла в картере дифференциала
Снять валик привода спидометра и вытереть его насухо. Установить валик привода спидометра, затем снять его и проверить уровень масла, который должен находиться ...

Проверка уровня масла и замена масла в картере коробки передач типа 096 CNK, 096 CRR, 096 CSK, 096 CNP И типа 01М
Слив масла Снять защитный поддон моторного отсека. Установить под коробку передач емкость для сливаемого масла. Вывернуть пробку маслосливного и контрольно...

Проверка уровня масла в картере дифференциала
Для проверки уровня масла в картере дифференциала вывернуть пробку контрольного отверстия (рис. 4-55). Масло в картере дифференциала в течение срока эксплуатаци...

Замена сетчатого фильтра
Замену сетчатого фильтра (рис. 4-56) производить при каждой смене масла в картере КП. Для снятия фильтра снять масляный поддон и маслозаливную трубку картера КП...

Нет изображения
Проверка привода управления коробкой передач
Данная регулировка производится на автомобилях с блокировкой извлечения ключа выключателя приборов и стартера. Предупреждение. Перед началом работ при рабо...

Нет изображения
Проверка блокировки извлечения ключа выключателя приборов и стартера
Установить рычаг селектора в положение «Р» и повернуть ключ выключателя влево до отказа. Ключ должен извлекаться только в этом положении. Вынуть ключ. При ...

Разборка и сборка привода управления коробкой передач
При необходимости замены деталей привода управления КП снять рычаг селектора. При замене троса и других деталей привода нет необходимости снимать кронштейн...

Нет изображения
Регулировка троса привода управления коровкой передач типа 096 CNK, 096 CRR, 096 CSK, 096 CNP и типа 01М
Вынуть колодку диагностики, освободив ее от крепления. Ослабить затяжку болта крепления троса к основанию рычага селектора. Несколько раз установить ...

Дифференциал
Рис. 4-59. Детали дифференциала: 1 — коробка дифференциала; 2 — ведомая шестерня главной передачи; 3 — полуосевые шестерни; 4 — сателлиты; ...

Электросхема системы управления гидромеханической коробкой передач
Рис. 4-61. Электросхема системы управления гидромеханической коробкой передач: 1 — электронный блок управления гидромеханической КП; 2 — контроллер...

Регулировка электромагнитного стопора блокировки рычага селектора
Отрегулировать положение электромагнитного стопора, перемещая его по прорезям крепления таким образом, чтобы получить зазор 0,3 мм между толкателем стопора и ры...

Снятие, установка и регулировка троса блокировки рычага селектора
Снять рукоятку рычага селектора. Снять крышку с переключателем программ переключения передач и облицовкой. Снять центральную консоль. Отвернуть б...

Замена сальников выходных валов дифференциала
Поставить автомобиль на подъемник. Отвернуть болты крепления корпуса внутреннего шарнира вала привода переднего колеса к фланцу выходного вала дифференциала, от...

Регулировка подшипников ведущей вал-шестерни главной передачи
Примечание. Регулировка должна производиться в указанном порядке, т. к. моменты сопротивления проворачиванию подшипников регулируются с учетом моментов всех вра...

Регулировка подшипников ведущей шестерни привода главной передачи
С помощью головки на «12» затянуть моментом 10 кгс·м резьбовую пробку с внутренним шестигранным углублением под ключ, обеспечивающую фиксацию в осевом направлен...

Регулировка момента сопротивления проворачиванию дифференциала
Смазать подшипники коробки дифференциала маслом для коробки передач. Для правильной установки роликов подшипников с помощью приспособления 3155 (рис. 4-78) затя...

Этот раздел доступен на болгарском, белорусском

Поделитесь информацией:

Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов