Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Сцепление — особенности устройства
Трансмиссия. Сцепление. Фольксваген Пассат B4

Главная > Passat > Пассат B4 > Трансмиссия > Сцепление > Сцепление — особенности устройства
            0


Сцепление (рис. 4-1) марки Fichtel und Sachs, устанавливается на всех двигателях, кроме AFN, сухое, однодисковое, с центральной нажимной пружиной, с тросовым беззазорным или гидравлическим приводом выключения. Механический привод выключения сцепления применен на автомобилях с двигателем «EZ» с пятиступенчатой коробкой передач типов АТХ и ASA и с четырехступенчатой КП типов ALY и ALS.



Рис. 4-1. Детали сцепления:
1 — ведомый диск;
2 — кожух сцепления в сборе с нажимным диском;
3 — болт крепления;
4 — подшипник выключения сцепления;
5 — вилка выключения сцепления;
6 — стопорная пружина;
7 — направляющая втулка подшипника;
8 — уплотнительное кольцо;
9 — прокладка.


Ведомый диск сцепления с упругой ступицей. Размеры ведомого диска приведены в таблице 4-1. Подшипник выключения сцепления шариковый, самоцентрирующийся. На автомобилях с дизелем AFN применен маховик двойного типа с демпфером крутильных колебаний, сцепление новой конструкции и антивибрационный груз на приводе переключения передач (рис. 4-2). Маховик состоит из двух частей, одна из которых соединена с фланцем коленчатого вала. Другая часть соединена с кожухом сцепления и является рабочей поверхностью механизма сцепления. Между частями маховика расположен гаситель крутильных колебаний пружинного типа, в дополнение к которому применен ограничитель момента трения, защищающий двигатель от перегрузок во время запуска и остановки двигателя, при резком включении сцепления, а также устраняющий вибрацию силового агрегата.






Рис. 4-2. Детали сцепления двигателя AFN:
1 — маховик;
2 — ведомый диск;
3 — кожух сцепления в сборе с нажимным диском.


Внутренний диаметр главного цилиндра гидропривода сцепления 15,80 мм. Зазор между поршнем и цилиндром не более 0,15 мм. Внутренний диаметр рабочего цилиндра 18,10 мм. Максимально допустимая неплоскостность поверхности маховика под ведомый диск в эксплуатации 0,2 мм.

Максимально допустимое торцевое биение ведомого диска 0,8 мм.

Бачок гидропривода выключения сцепления общий с гидроприводом тормозов.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Следующие статьи
Снятие и установка сцепления
Пассат 1988-1996: Сцепление

Механический привод сцепления
Пассат 1988-1996: Сцепление

Проверка работы сцепления
Пассат 1988-1996: Сцепление

Снятие и установка пружины сервопривода сцепления
Пассат 1988-1996: Сцепление

Снятие и установка главного цилиндра привода сцепления
Пассат 1988-1996: Сцепление

Снятие и установка рабочего цилиндра привода сцепления
Пассат 1988-1996: Сцепление

Прокачка гидропривода сцепления
Пассат 1988-1996: Сцепление



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 40 + 34 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов