Открыть запорный вентиль манометра нажатием в направлении к манометру. Измерить давление наддува при полной нагрузке двигателя:
- на стенде: на III передаче при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин:
- при движении автомобиля: на II передаче, одновременно подтормаживая автомобиль для поддержания скорости движения около 60 км/ч.
Повышенное давление наддува указывает на неисправность клапана регулирования давления наддува. В этом случае необходимо заменить турбокомпрессор. При пониженном давлении наддува отсоединить шланг редукционного клапана от всасывающего воздушного шланга, закрыть отверстие шланга подходящей заглушкой диаметром 25 мм и закрепить заглушку хомутом для крепления шлангов. Повторить проверку давления наддува. Если давление наддува соответствует норме, заменить редукционный клапан. Если давление наддува остается пониженным, заменить турбокомпрессор.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском