Русский Български
Беларускі
Український
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Снятие и установка ТНВД
Дизельный двигатель. Система питания и управления. Фольксваген Пассат B4

Главная > Passat > Пассат B4 > Дизельный двигатель > Система питания и управления > Снятие и установка ТНВД
            0


Для снятия отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Вынуть крышку люка в верхней части картера сцепления. Повернуть коленчатый вал до совмещения метки на маховике с установочным выступом в люке картера сцепления (рис. 3-18), что соответствует ВМТ такта сжатия поршня 1-го цилиндра, считая со стороны привода распределительного вала. Снять крышку головки цилиндров. С помощью фиксатора VW 20 65А. который можно также изготовить по размерам, указанным на рис. 3-19, заблокировать распределительный вал следующим образом:
  • вставить кромку фиксатора в паз заднего фланца распределительного вала;
  • повернуть распределительный вал до касания одного из концов фиксатора с поверхностью головки цилиндров;
  • измерить зазор между поверхностью головки цилиндров и другим концом фиксатора;
  • подложить под оба конца фиксатора прокладку толщиной, равной половине измеренного зазора между поверхностью головки цилиндров и концом фиксатора. Общая толщина двух прокладок должна быть равна измеренному зазору.

Снять верхнюю переднюю защитную крышку зубчатого ремня, ослабить натяжение зубчатого ремня и снять его с зубчатых шкивов распределительного вала и ТНВД. Ослабить гайку крепления зубчатого шкива привода ТНВД.

Установить съемник на зубчатый шкив привода ТНВД (рис. 3-36). Спрессовать шкив с вала привода ТНВД. ударяя по шкиву молотком с алюминиевым бойком. Снять съемник. Снять гайку крепления шкива, после чего снять шкив. Отсоединить провода от электромагнитного клапана останова. Отсоединить от ТНВД тросы управления подачей топлива и пусковым устройством. На двигателях «RA», «SB», «AAZ» отсоединить вакуумный шланг от корректора подачи топлива по давлению наддува. Отсоединить топливопроводы высокого давления от форсунок и ТНВД. заглушить отверстия топливопроводов и ТНВД. Отвернуть болты крепления ТНВД к кронштейну и снять ТНВД. Для установки поставить ТНВД на кронштейн. совмещая установочные метки на корпусе ТНВД и задней защитной крышке зубчатого ремня. Наживить болты крепления ТНВД. Убедиться в наличии шпонки в пазу валика привода ТНВД, установить зубчатый шкив привода ТНВД, навернуть гайку крепления и повернуть шкив до совмещения меток на шкиве и корпусе ТНВД (рис. 3-20). Заблокировать зубчатый шкив привода ТНВД фиксатором VW 20 64 (рис. 3-37) и затянуть гайку крепления шкива. Отвернуть на пол-оборота болт крепления зубчатого шкива распределительного вала и отделить шкив от конуса ударами молотка с резиновым бойком (двигатели «1Y», «RA», «SB») или ударами по выколотке, вставленной в отверстие задней защитной крышки зубчатого ремня (двигатель «AAZ»). Убедиться, что метка на маховике, соответствующая ВМТ поршня 1-го цилиндра, точно совмещена с меткой на картере сцепления. Надеть на шкивы зубчатый ремень, снять фиксатор и отрегулировать натяжение зубчатого ремня с помощью приспособления VW 210, как указано в подразделе «Снятие и установка ремня привода распределительного вала». Затянуть болт крепления зубчатого шкива распределительного вала моментом 4,5 кгс·м. Повернуть коленчатый вал на два оборота и снова проверить натяжение зубчатого ремня. Отрегулировать угол опережения впрыска топлива, как указано ниже. Присоединить топливопроводы к форсункам и ТНВД.






Предупреждение. Штуцеры крепления подводящего и сливного топливопроводов к ТНВД имеют одинаковые размеры, но менять их местами запрещено, т. к. штуцер сливного топливопровода с надписью «OUT» (рис. 3-38) имеет шариковый обратный клапан.



Соединить разъем электромагнитного клапана останова.

Присоединить к ТНВД тросы управления подачей топлива и пусковым устройством. На двигателях «RA», «SB», «AAZ» присоединить вакуумный шланг к корректору подачи топлива по давлению наддува. Установить переднюю защитную крышку зубчатого ремня. Снять фиксатор распределительного вала. Установить крышку головки цилиндров.

Присоединить провод к минусовой клемме аккумуляторной батареи.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Система питания с механическим приводом двигателей «1Y», «RA», «SB», «ААZ»
Пассат 1988-1996: Система питания и управления

Особенности устройства системы питания двигателей «1Y», «RA», «SB», «AAZ»
Пассат 1988-1996: Система питания и управления

Следующие статьи
Регулировка угла опережения впрыска топлива
Пассат 1988-1996: Система питания и управления

Регулировка холостого хода дизеля
Пассат 1988-1996: Система питания и управления

Регулировка ускоренного холостого хода дизеля «ААZ»
Пассат 1988-1996: Система питания и управления

Регулировка максимальных оборотов двигателя без нагрузки
Пассат 1988-1996: Система питания и управления

Регулировка остаточной подачи топлива
Пассат 1988-1996: Система питания и управления

Снятие и установка форсунок
Пассат 1988-1996: Система питания и управления

Разборка и проверка технического состояния форсунок
Пассат 1988-1996: Система питания и управления

Проверка работы игольчатого клапана форсунки
Пассат 1988-1996: Система питания и управления

Проверка и регулировка давления начала впрыскивания форсунок
Пассат 1988-1996: Система питания и управления

Слив отстоя из топливного фильтра
Пассат 1988-1996: Система питания и управления



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 24 + 38 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY UA | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов