Снятие и установка ТНВД Для снятия отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Вынуть крышку люка в верхней части картера сцепления. Повернуть коленчатый вал до совм...
Регулировка угла опережения впрыска топлива Для данной регулировки необходим индикатор со шкалой на 5 мм, снабженный ножкой длиной не менее 95 мм с плоским наконечником, а также стойка для крепления индик...
Регулировка холостого хода дизеля . Данную регулировку необходимо выполнять на прогретом двигателе (температура масла не менее 60°С), с правильно установленным углом опережения впрыска топлива, ...
Регулировка ускоренного холостого хода дизеля «ААZ» Проверить правильность регулировки частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу. Вытянуть рукоятку пуска холодного двигателя до первого фиксированного пол...
Регулировка остаточной подачи топлива Положение регулировочного винта остаточной подачи топлива установлено на заводе-изготовителе и не должно изменяться в процессе эксплуатации. Нарушение положения...
Снятие и установка форсунок Для снятия отсоединить от форсунок топливопроводы высокого давления. Отсоединить сливной топливопровод. Вывернуть форсунки торцовым или накидным ключом (рис. 3-...
Проверка работы игольчатого клапана форсунки 1-я методика Когда топливо подается под давлением от ТНВД на форсунку, давление впрыскивания меняется между началом впрыска и окончанием впрыска. Это измен...
Слив отстоя из топливного фильтра Снять держатели обратного клапана 1 (рис. 3-49) топливного фильтра. Снять клапаны с фильтра, не отсоединяя от клапана топливопроводы. Вынуть топливный фильтр из...
Удаление воздуха из топливной системы После каждой разгерметизации топливной системы необходимо удалить из нее воздух следующим образом: поставить под топливный фильтр емкость для сбора топлива;
...
Система предпускового подогрева дизеля Система предпускового подогрева двигателей (рис. 3-50) включает соединенные параллельно однополюсные пусковые свечи, на которые подается напряжение от аккумулят...
Неисправности системы питания дизелей Примечание Причиной неправильного угла опережения впрыска топлива чаще всего является его неправильная установка или ослабление затяжки б...