Русский Български
Беларускі
Український
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Снятие и установка ремня привода распределительного вала
Дизельный двигатель. Ремонт двигателя. Фольксваген Пассат B4

Главная > Passat > Пассат B4 > Дизельный двигатель > Ремонт двигателя > Снятие и установка ремня привода распределительного вала
            0


Для снятия отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Ослабить натяжение ремней привода генератора и. в зависимости от модели автомобиля. насоса гидроусилителя рулевого управления и снять ремни. Снять шкив коленчатого вала.

Снять верхнюю и нижнюю передние защитные крышки зубчатого ремня. Повернуть коленчатый вал двигателя до совмещения метки на маховике с установочным выступом в люке картера сцепления, что соответствует ВМТ такта сжатия поршня 1-го цилиндра (рис. 3-18). Снять крышку головки цилиндров Заблокировать распределительный вал фиксатором VW 20 65 (рис. 3-19). как указано в подразделе «Снятие и установка ТНВД». Убедиться, что метка на зубчатом шкиве привода ТНВД совмещена с меткой на корпусе ТНВД (рис. 3-20). Если метки не совмещены, снять фиксатор с распределительного вала и повернуть коленчатый вал на один оборот, после чего снова заблокировать распределительный вал фиксатором. Заблокировать шкив привода ТНВД фиксатором VW 20 64. Ослабить гайку натяжного ролика и поворотом ролика ослабить натяжение зубчатого ремня. Снять зубчатый ремень.







Для установки ремня на двигателях «AAZ», «1Z» и «AFN» ослабить на пол-оборота затяжку гайки крепления зубчатого шкива распределительного вала и отделить шкив от конуса ударами по выколотке, вставленной через отверстие задней защитной крышки зубчатого ремня. Убедиться, что метка ВМТ на маховике точно совмещена с установочным выступом в люке картера сцепления. Надеть зубчатый ремень на шкивы, следя за правильным порядком совмещения зубьев. Слегка натянуть ремень для удержания его на месте. Снять фиксатор VW 20 64 зубчатого шкива ТНВД. Установить приспособление VW 210 (рис. 3-21) для проверки натяжения зубчатого ремня на ветвь ремня между зубчатыми шкивами распределительного вала и ТНВД. Ослабить гайку натяжного ролика. Поворотом натяжного ролика отрегулировать натяжение зубчатого ремня таким образом, чтобы стрелка приспособления находилась между 12-м и 13-м делениями шкалы.




Рис. 3-21. Проверка и регулировка натяжения зубчатого ремня с помощью приспособления VW 210:
1 — приспособление VW 210;
2 — ключ блокировки натяжного ролика V-159;
3 — контргайка;
4 — болт крепления зубчатого шкива распределительного вала.


На двигателе «1Z» и «AFN» натяжение ремня регулируется поворотом натяжного ролика до совмещения меток на эксцентрике и натяжном ролике. Затянуть гайку натяжного ролика. Снять фиксатор распределительного вала. Затянуть болт крепления зубчатого шкива распределительного вала моментом 4,5 кгс·м. Повернуть вручную коленчатый вал на два оборота и снова проверить правильность установки и регулировки натяжения зубчатого ремня. Установить крышку головки цилиндров. Установить верхнюю и нижнюю передние защитные крышки зубчатого ремня. Надеть на шкивы ремни привода генератора и, в зависимости от модели автомобиля, насоса гидроусилителя руля и отрегулировать их натяжение, как указано ниже. Проверить установку угла опережения впрыска топлива, как указано ниже. Присоединить провод к минусовой клемме аккумуляторной батареи.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Разборка, сборка, проверка технического состояния и ремонт головки цилиндров
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Снятие и установка головки цилиндров
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Особенности устройства головки цилиндров
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Особенности устройства механизма газораспределения
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Особенности устройства коленчатого вала и маховика
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Проверка технического состояния шатунно-поршневой группы
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Особенности устройства шатунно-поршневой группы
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Блок цилиндров
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Сборка двигателя
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Разборка двигателя
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Следующие статьи


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 24 + 20 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY UA | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов