Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Разборка двигателя
Дизельный двигатель. Ремонт двигателя. Фольксваген Пассат B4

Главная > Passat > Пассат B4 > Дизельный двигатель > Ремонт двигателя > Разборка двигателя
            0


Примечание. При разборке наносить метки на снимаемые годные для дальнейшего использования детали, чтобы при сборке установить их на прежние места и в прежнее положение.

Снять двигатель. Установить вымытый и очищенный двигатель на стенд для разборки. Снять масляный фильтр. Снять крышку головки цилиндров, впускной трубопровод. выпускной коллектор и турбокомпрессор (в зависимости от комплектации). Снять головку цилиндров, как указано ниже. Снять масляный картер.

Снять кожух сцепления в сборе с нажимным диском. Снять поршни с шатунами. Для этого:
  • закрепить блок цилиндров на подставке;
  • нанести установочные метки на шатуны, крышки шатунов и соответствующие цилиндры;
  • отвернуть болты крышек шатунов;
  • убедиться в наличии установочных меток на наружной поверхности шатунов и крышек шатунов;
  • вынуть поршни с шатунами из цилиндров.

Снять вкладыши шатунных подшипников и проверить степень их износа, как указано ниже. Если вкладыши пригодны для дальнейшего использования, нанести на них метки положения («верх», «низ») и маркировать соответствующие шатуны. Щипцами вынуть стопорное кольцо поршневого пальца и оправкой вытолкнуть палец из верхней головки шатуна. Отвернуть болты крепления держателей сальников коленчатого вала и снять держатели вместе с сальниками с помощью двух отверток, заведенных за два предназначенных для этого выступа. Перед снятием крышек коренных подшипников проверить осевое перемещение коленчатого вала, которое должно соответствовать величинам, указанным в подразделе «Коленчатый вал и маховик». Отвернуть болты крепления крышек коренных подшипников и снять крышки вместе с нижними вкладышами. Вынуть из гнезд подшипников коленчатый вал и верхние вкладыши. Крышки коренных подшипников маркированы номерами от 1 до 5, указывающими на порядок их установки при сборке двигателя. Если вкладыши коренных подшипников предполагается снова использовать, нанести на них установочные метки, как указано для вкладышей шатунных подшипников, с маркировкой соответствующих крышек коренных подшипников. Снять упорный подшипник промежуточного вала вместе с сальником и снять промежуточный вал.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Снятие и установка двигателя
Дизельные двигатели. Общие сведения
Следующие статьи
Сборка двигателя
Блок цилиндров
Особенности устройства шатунно-поршневой группы
Проверка технического состояния шатунно-поршневой группы
Особенности устройства коленчатого вала и маховика
Особенности устройства механизма газораспределения
Особенности устройства головки цилиндров
Снятие и установка головки цилиндров
Разборка, сборка, проверка технического состояния и ремонт головки цилиндров
Снятие и установка ремня привода распределительного вала


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 17 + 18 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов