Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Особенности устройства головки цилиндров
Дизельный двигатель. Ремонт двигателя. Фольксваген Пассат B4

Главная > Passat > Пассат B4 > Дизельный двигатель > Ремонт двигателя > Особенности устройства головки цилиндров
            0


Головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава (рис. 3-10). Седла, направляющие втулки клапанов и предкамеры (кроме двигателей «1Z» и «AFN») запрессованы в головку цилиндров. Тип камер предварительного сгорания: Ricardo «Comet V».



Рис. 3-10. Детали головки цилиндров:
I — дизели «RA» и «SB»;
II — дизели «1Y», «AAZ», «12» и «AFN».
1 — головка цилиндров;
2 — прокладка головки цилиндров;
3 — направляющая втулка клапана;
4 — болт крепления головки цилиндров;
5 — маслоотражательный щиток;
6 — прокладка крышки головки цилиндров;
7 — крышка головки цилиндров;
8 — планка жесткости;
9 — пробка маслозаливного отверстия.


Предупреждение. Головка цилиндров шлифованию не подлежит.

Диаметр отверстий под толкатели клапанов 35,0-35,02 мм.

Диаметр опор под шейки распределительного вала 26,0-26,02 мм.

Максимально допустимая неплоскостность сопряженной с блоком цилиндров поверхности головки цилиндров 0,1 мм. Седла клапанов изготовлены из стали, полученной методом порошковой металлургии, и запрессованы в головку цилиндров. Характеристики седел клапанов представлены в таблице 3-5. Направляющие втулки клапанов изготовлены из бронзы и запрессованы в головку цилиндров сверху до упора в буртик. На нижнем конце направляющих втулок имеется заплечик для установки маслоотражательных колпачков клапанов. Клапаны верхнего расположения установлены в ряд вертикально относительно оси коленчатого вала и параллельно друг другу и приводятся в действие непосредственно кулачками распределительного вала через гидравлические толкатели.




Характеристики клапанов представлены в таблице 3-6.



Примечание. Выпускные клапаны шлифованию не подлежат. Производится только их притирка.

Зазоры в механизме привода клапанов регулируются автоматически гидравлическими толкателями. Каждый впускной и выпускной клапан имеет по две пружины. Пружины впускных и выпускных клапанов одинаковы.

Длина пружин, мм/под нагрузкой, кгс:
  • внутренних: 18,3/21-23;
  • наружных: 22,3/43-48.

Толкатели изготовлены из закаленной стали, прошлифованы и перемещаются в отверстиях головки цилиндров, воздействуя на клапаны через плунжеры. Прокладка головки цилиндров изготовлена из синтетических материалов с металлической окантовкой.

В зависимости от величины выступания поршней относительно плоскости блока цилиндров устанавливаются прокладки трех размеров. Величина каждого размера обозначается соответствующим числом нанесенных на прокладку меток (табл. 3-7).




Примечание. Если поршни выступают на различную величину, то толщина прокладки подбирается по наиболее выступающему поршню.

Пятиопорный распределительный вал установлен в верхней части головки цилиндров. Осевой зазор распределительного вала не более 0,15 мм.

Зазор между шейками вала и отверстиями опор не более 0,11 мм.

Радиальное биение шеек вала не более 0,01 мм.

Через промежуточный вал осуществляется привод масляного насоса и вакуумного насоса усилителя тормозов. Осевой зазор промежуточного вала не более 0,25 мм. Зубчатый ремень марки и типа Gates 6037 или Pirelli 135 RH 254. Периодичность замены:
  • на автомобилях с двигателями «1Y», «RA», «SB» и «ААZ»: через каждые 120000 км пробега;
  • на автомобилях с двигателем «1Z» и «AFN»: через каждые 90000 км пробега.

Натяжение ремня проверяется с помощью приспособления VW 210 на ветви между зубчатыми шкивами распределительного и промежуточного валов. Натяжение ремня считается нормальным при перемещении указателя приспособления на 12-13 делений шкалы.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

http://otdom.ru православные книги детям купить православные книги.
Предыдущие статьи
Особенности устройства механизма газораспределения
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Особенности устройства коленчатого вала и маховика
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Проверка технического состояния шатунно-поршневой группы
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Особенности устройства шатунно-поршневой группы
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Блок цилиндров
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Сборка двигателя
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Разборка двигателя
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Снятие и установка двигателя
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Дизельные двигатели. Общие сведения
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Следующие статьи
Снятие и установка головки цилиндров
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Разборка, сборка, проверка технического состояния и ремонт головки цилиндров
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Снятие и установка ремня привода распределительного вала
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 39 + 40 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов