Сдвинуть защитный чехол разъема измерителя расхода воздуха для доступа к проводам. Не разъединяя разъем, присоединить вольтметр к выводам «2» и «3» (рис. 3-54). Поставить ключ выключателя приборов и стартера в положение «Включено». При этом напряжение по вольтметру должно быть около 5 В. Если напряжение не соответствует данному, заменить ЭБУ. Присоединить вольтметр к выводам «2» и «4» разъема. Запустить двигатель на холостом ходу. При этом напряжение по вольтметру должно быть в пределах 0,5-1,5 В. На непрогретом дизеле величина напряжения может быть несколько выше. Увеличить частоту вращения коленчатого вала. Напряжение по вольтметру должно плавно возрастать и достигнуть величины около 4,5 В при максимальной частоте вращения коленчатого вала
Если повышение напряжения происходит не плавно или напряжение не достигает указанной величины, заменить измеритель расхода воздуха. Разъединить разъем измерителя расхода воздуха. Присоединить омметр к выводам «1» и «4» колодки измерителя и проверить соответствие его показаний величинам, указанным выше.
Если показания омметра не соответствуют указанным пределам, заменить измеритель расхода воздуха.
Комментарии посетителей