Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Цифровая система управления двигателями «1Z» И «AFN»
Дизельный двигатель. Цифровая система управления. Фольксваген Пассат B4

Главная > Passat > Пассат B4 > Дизельный двигатель > Цифровая система управления > Цифровая система управления двигателями «1Z» И «AFN»
            0


На двигателях применена цифровая система управления, состав которой в основном тот же, что и систем впрыска бензиновых двигателей. В состав системы входят измеритель расхода воздуха и датчики. сигналы которых поступают на электронный блок управления (ЭБУ), определяющий момент подачи топлива и дозировку топлива.

Топливный бак. воздушный фильтр с периодичностью замены через каждые 60000 км пробега или каждый год эксплуатации и топливный фильтр аналогичны соответствующим частям рассмотренных выше дизельных двигателей.

Топливный насос высокого давления (ТНВД) одноплунжерный, распределительного типа, с электронным управлением не требует каких-либо регулировок в эксплуатации. В случае необходимости возможно только установить начальный угол опережения впрыска топлива.

Марка и тип: Bosch VE 4/10 Е 2250 R 440 для двигателя «1Z». Bosch VE 4/10 Е 2075 R 638 для двигателя «AFN».

Ход плунжера при автоматической регулировке угла опережения впрыска топлива при частоте вращения приводного вала:
  • 500 об/мин: 7,8-10,2 (7,5-11,5) мм;
  • 750 об/мин: 9,6-11,4 (9,4-11,2) мм;
  • 1000 об/мин: <= 0,3 (1.0) мм;
  • 2125 об/мин: 11,6-12,6 (11,5-12,7) мм.

Давление подвода топлива при частоте вращения приводного вала:
  • 750 об/мин: 6,2-6,7 кгс/см2;
  • 2125 об/мин: 8,1-9,1 кгс/см2.

Избыточная подача топлива при частоте вращения приводного вала 2125 об/мин 40-60 (35-65) см3/1000 циклов.

Подача топлива при полной нагрузке при частоте вращения приводного вала, см3/1000 циклов:
  • 2125 об/мин: 54,2-56,8 (53-58);
  • 1000 об/мин: 55,7-58,3 (54,7-59,5);
  • 750 об/мин: 37,5-41,5;
  • 500 об/мин: 40,2-42,8 (39,2-43,8).

Пусковая подача топлива при частоте вращения приводного вала 100 об/мин: 74 см3/1000 циклов.


Подача топлива на холостом ходу при частоте вращения приводного вала 500 об/мин: 7,2-12,2 (5,2-14,2) см3/1000 циклов.

Ход плунжера, соответствующий начальному углу опережения впрыска топлива при нахождении поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия 0,65-0,75 (0,68-0,72) мм.

Без скобок приведены данные для регулировки. в скобках —для проверки.

Форсунки. Марка и тип: Bosch DSLA 150Р 294; марка и каталожный № корпусов форсунок: Bosch 0 431 111 997.

Давление начала впрыскивания на автомобилях выпуска до июня 1992 г.:
  • номинальное: 246-254 кгс/см2;
  • минимально допустимое (при износе): 200 кгс/см2.

На автомобилях выпуска с июля 1992 г.:
  • номинальное: 190-200 кгс/см2;
  • минимально допустимое (при износе): 170 кгс/см2.

Примечание. При несоответствии давления начала впрыскивания указанным величинам форсунка подлежит замене.

Пусковые свечи. Марка и каталожный №: Bosch О 250 202 009.

Измеритель расхода воздуха с напорной заслонкой, с датчиком температуры всасываемого воздуха марки Bosch. Сопротивление при измерении между выводами «1» и «4» колодки измерителя при температуре воздуха, кОм:
  • 0°С: 5,0-6,2;
  • 20°С: 2,0-3,0;
  • 30°С: 1,6-2,0;
  • 50°С: 0,7-0.9:
  • 80°С: 0,3-0,5;
  • 100°С: 0,175-0,225.

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в канале отвода охлаждающей жидкости от головки цилиндров. Датчик температуры всасываемого воздуха установлен на входе во впускной трубопровод.

Датчик температуры топлива расположен на ТНВД. Датчики имеют отрицательный температурный коэффициент, т.е. их электрическое сопротивление уменьшается при повышении температуры.


Датчик положения педали тормоза имеет сопротивление при отпущенной педали <10 Ом; при нажатой педали ∞.

Датчик разрежения находится на брызговике правого переднего крыла и выдает на ЭБУ сигнал о разрежении во впускном трубопроводе.
Выходное напряжение:
  • при давлении 0,5 кгс/см2 равно 1,0 В;
  • при 1,0 кгс/см2 — 2,2 В;
  • при 1,5 кгс/см2 — 3,6 В;
  • при 2,2 кгс/см2 — 4,9 В.

На автомобилях выпуска с августа 1994 г. датчик разрежения расположен в блоке управления, с чем связаны особенности операций проверки. Напряжение при измерении между выводами (на автомобилях выпуска до августа 1994 г. должно составлять: «1» и «2» примерно равно 5 В. «2» и «3»=4,5 В (напряжение должно снизиться при работе вакуумного насоса). При неисправности датчика разрежения и датчика положения педали управления подачей топлива заменяется электронный блок управления в целом.

Датчик числа оборотов имеет сопротивление при измерении на выводах «1» и «2» 1-1,5 кОм.

Датчик положения ползуна регулятора опережения впрыска установлен в ТНВД и выдает на ЭБУ информацию об угле опережения впрыска топлива.

Датчик хода иглы клапана форсунки установлен на форсунке 3-го цилиндра и выдает на ЭБУ сигнал хода иглы клапана форсунки. Сопротивление 80-120 Ом.

Датчик содержания воды в топливе установлен в топливном фильтре и выдает на ЭБУ информацию о содержании воды в топливе, сопротивление ∞.

Датчик положения педали управления подачей топлива с августа 1994 г. расположен в блоке управления и имеет сопротивление при измерении между выводами «1» и «3» при ненажатой педали 1,0-1,5 кОм;


При нажатой до отказа педали 1,5-2,5 кОм:
  • между выводами «2» и «3» 0,8-1,4 кОм;
  • на выводах «4» и «3» при отпущенной педали 800-1200 Ом;
  • при нажатой педали ∞.

Регулятор числа оборотов установлен в ТНВД.

Сопротивление при измерении на выводах «1» и «7» колодки пучка проводов системы управления смесеобразованием 400-1100 Ом.

Клапан начала подачи топлива имеет сопрэтивпение при измерении на выводах «2» л «3» колодки клапана 14-20 Ом. Датчик положения педали сцепления имеет выходное напряжение при отпущенной педали — 12 В; при нажатой педали 0.

Электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов имеет сопротивление 14-18 Ом.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Следующие статьи
Устройство и принцип действия цифровой системы управления дизелем
Пассат 1988-1996: Цифровая система управления

Проверка и регулировка ЦСУД
Пассат 1988-1996: Цифровая система управления

Снятие и установка форсунок
Пассат 1988-1996: Цифровая система управления

Проверка давления начала впрыскивания форсунок
Пассат 1988-1996: Цифровая система управления

Проверка герметичности форсунок
Пассат 1988-1996: Цифровая система управления

Проверка измерителя расхода воздуха и датчика температуры всасываемого воздуха
Пассат 1988-1996: Цифровая система управления

Проверка датчика температуры топлива
Пассат 1988-1996: Цифровая система управления

Проверка потенциометра ползуна регулятора опережения впрыска
Пассат 1988-1996: Цифровая система управления

Проверка регулятора числа оборотов
Пассат 1988-1996: Цифровая система управления

Проверка электрических цепей ЦСУД
Пассат 1988-1996: Цифровая система управления



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 41 + 34 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов