Русский Български
Беларускі
Український
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Самодиагностика
8-клапанный двигатель. Система «Mono-Motronic». Фольксваген Пассат B4

Главная > Passat > Пассат B4 > 8-клапанный двигатель > Система «Mono-Motronic» > Самодиагностика
            0


Контроллер КСУД получает сигналы от датчиков системы и сравнивает их со значениями. хранящимися в запоминающем устройстве контроллера. При обнаружении неисправности загорается контрольная лампа в комбинации приборов. Коды неисправностей хранятся в памяти контроллера и могут быть выведены с помощью блока диагностики VAG 1551 и проверочного шнура VAG 1551/1.

Если блок диагностики VAG 1551 используется вместе с печатающим устройством, то выдаются распечатанные коды, соответствующие «мигающим» кодам. Убедиться в исправности плавкого предохранителя N9 21 и надежности всех соединений двигателя с «массой». Для доступа к колодке диагностики, расположенной перед рычагом переключения передач, сдвинуть вверх защитный чехол рычага. Присоединить блок диагностики VAG 1551 шнуром VAG 1551/1 к разъемам колодки диагностики (рис. 2-82). Разъем черного цвета соединительного шнура присоединяется к разъему черного цвета колодки диагностики, а разъем белого цвета шнура — к разъему коричневого или белого цвета (разъемы «1» и «2») колодки диагностики. Разъем голубого цвета соединительного шнура не используется.



После указанного присоединения блока диагностики на его дисплее поочередно высвечиваются надписи «Rapid data trans-mrssion» («Быстрая передача данных») и «Flashing code output» («Вывод мигающих кодов»).


Примечание. При нажатии на кнопку «HELP» («Помощь») выдаются дополнительные указания по проверке.

Шаги программы диагностики выполняются нажатием на кнопку со стрелкой вправо.

Запустить двигатель на холостом ходу.

Примечание. Если двигатель не запускается при включении стартера в течение 6 с, следует отказаться от дальнейших попыток пуска и оставить зажигание включенным.

Нажать на кнопку «1» блока диагностики для вызова на дисплей надписи «Rapid data transmission» («Быстрая передача данных»). При использовании печатающего устройства включить его нажатием на кнопку «PRINT» («Печать»), При этом должна загореться контрольная лампа кнопки «PRINT». Нажать на кнопки «О» и «1» блока диагностики. При этом должна высветиться надпись «Engine electronics» («Электроника двигателя»). Нажать на кнопку «О» для подтверждения команды. Нажать на кнопку со стрелкой вправо. На дисплее высветится число выявленных неисправностей или надпись «No fault detected» («Неисправностей не обнаружено»).

После этого коды неисправностей выводятся на дисплей и распечатываются. После вывода на дисплей и распечатки кодов неисправностей нажать на кнопку со стрелкой вправо. Нажать на кнопки «О» и «6». На дисплее должна загореться надпись «06 — End output» («Окончание вывода кодов»). Для подтверждения команды нажать на кнопку «О».

Стирание кодов неисправностей



Выключить зажигание.

Присоединить блок диагностики VAG 1551 соединительным шнуром VAG 1551/1. как указано выше. Включить зажигание. Нажать на кнопку «1», затем на кнопки «О» и «1» и подтвердить команду нажатием на кнопку «О». Нажать на кнопку со стрелкой вправо, затем на кнопки «О» и «5». При этом на дисплее появляется надпись «Erase fault memory» («Стирание кодов неисправностей»). Подтвердить команду нажатием на кнопку «О».


На дисплее появляется надпись «Fault memory is erased» («Коды неисправностей стерты»).

Нажать на кнопку со стрелкой вправо, затем на кнопки «О» и «6».

На дисплее появляется надпись «06 — End output» («06 — Окончание вывода кодов»), Подтвердить команду нажатием на кнопку «О».

Выключить зажигание, отсоединить блок диагностики.

Произвести пробную поездку продолжительностью не менее 10 мин и снова запросить запоминающее устройство системы самодиагностики.



Рис. 2-83. Схема соединений КСУД «Mono-Motronic» двигателей «RP» и «ABS»:
1 — контроллер
2, 3 — соединительные разъемы
4 — диагностический разъем
5 — комбинация приборов
6 — регулятор холостого хода
7 — концевой выключатель дроссельной заслонки
8 — датчик положения дроссельной заслонки
9 — датчик температуры всасываемого воздуха
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости
11 — реле включения топливного насоса
12 — аккумуляторная батарея
13 — выключатель зажигания
14 — топливный насос
15 — датчик содержания кислорода в отработавших газах
16 — блок зажигания
17 — реле включения подогрева впускного трубопровода
18 — подогреватель впускного трубопровода
19 — форсунка
20 — соленоидный клапан продувки адсорбера
21 — датчик Холла
22 — разъем кондиционера

















Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Топливный насос
Пассат 1988-1996: Система «Mono-Motronic»

Проверка системы принудительного холостого хода
Пассат 1988-1996: Система «Mono-Motronic»

Проверка и регулировка подсистемы управления впрыском топлива
Пассат 1988-1996: Система «Mono-Motronic»

Комплексная система управления двигателем «MONO-MOTRONIC»
Пассат 1988-1996: Система «Mono-Motronic»

Следующие статьи
Подсистема управления углом опережения зажигания
Пассат 1988-1996: Система «Mono-Motronic»

Проверка КСУД «Motronic 2.9» двигателя «АЕК» автомобиля «Passat 1.6»
Пассат 1988-1996: Система «Mono-Motronic»



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 46 + 42 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY UA | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов