Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Проверка и регулировка подсистемы управления впрыском топлива
8-клапанный двигатель. Система «Mono-Motronic». Фольксваген Пассат B4

Главная > Passat > Пассат B4 > 8-клапанный двигатель > Система «Mono-Motronic» > Проверка и регулировка подсистемы управления впрыском топлива
            0


Ниже приводится описание только тех проверок и регулировок, методика выполнения которых отлична от описанных выше для СЦВ «Mono-Jetronic».

Проверка холостого хода двигателя



Перед проверкой холостого хода двигателя необходимо выполнить следующее:
  • прогреть двигатель (температура масла не менее 80°С);
  • проверить и при необходимости отрегулировать угол опережения зажигания и зазор между электродами свечей зажигания;
  • убедиться в исправном состоянии фильтрующего элемента воздушного фильтра и датчика содержания кислорода в отработавших газах;
  • выключить все вспомогательное электрооборудование и кондиционер (если он есть).

Во время проверки электровентилятор системы охлаждения включаться не должен.

В остальном проверка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержания СО в отработавших газах производится так же, как для СЦВ «Mono-Jetronic».

Проверка датчика положения дроссельной заслонки



Проверка датчика положения дроссельной заслонки может производиться как с помощью блока диагностики, так и без него.

Проверка с помощью блока диагностики. Присоединить блок диагностики VAG 1551 к колодке диагностики, расположенной перед рычагом переключения передач (рис. 2-76), присоединив разъем черного цвета блока диагностики к разъему черного цвета колодки диагностики, а разъем белого цвета блока диагностики — к разъему коричневого или белого цвета колодки диагностики.



Включить зажигание. Нажать на кнопку «1» блока диагностики. На блоке диагностики набрать число 01 и ввести его кнопкой «Q». Нажать на кнопку «>». Набрать числа 04 и ввести его нажатием на кнопку «Q». Набрать «00» и ввести кнопкой «Q». Медленно полностью открыть дроссельную заслонку. Отметить показания сектора 2 дисплея блока диагностики. Убедиться. что показываемое значение плавно возрастает при открывании дроссельной заслонки до ¼ ее хода, затем остается постоянным. Убедиться, что величина, показываемая на секторе 3 дисплея, плавно возрастает в течение всего хода дроссельной заслонки от положения холостого хода до положения полного дросселя. Нажать на кнопку «>». Набрать число 06 и ввести его кнопкой «О» для окончания цикла проверки.


При замене блока управления автоматической трансмиссией следует с помощью блока диагностики VAG 1551 произвести согласование датчика положения дроссельной заслонки с новым блоком управления. как указано ниже.

Присоединить блок VAG 1551 к колодке диагностики, как указано выше. Ввести «02 Gearbox electronics». Произвести согласование до появления на дисплее надписи «Select function XX». Нажать на кнопки «0» и «4» и ввести набранное число кнопкой «О». Дроссельную заслонку не открывать. Набрать число «00» и ввести его кнопкой «Q». Исходная регулировка системы на этом завершается. Нажатием на педаль акселератора полностью открыть дроссельную заслонку и удерживать педаль в этом положении в течение 3 с. Нажать на кнопку «>». Для окончания индикации нажать на кнопки «0» и «6».

Проверка без блока диагностики. Отсоединить шланг подачи воздуха от агрегата центрального впрыска. Разьединить разъем датчика положения дроссельной заслонки (рис. 2-77). Проверить омметром сопротивления между выводами, которые должны составлять:
  • «1» и «5»: 520-1300 Ом;
  • «1» и «2»: 600-3500 Ом;
  • «1» и «4»: 600-6600 Ом.



При несоответствии сопротивления требуемым величинам заменить датчик положения дроссельной заслонки.


Проверка и регулировка выключателя дроссельной заслонки



Примечание. Регулировка выключателя дроссельной заслонки необходима только в случае замены регулятора холостого хода или нижней части агрегата центрального впрыска.

Отсоединить шланг подвода воздуха от агрегата центрального впрыска Выключить зажигание. До отказа рукой утопить шток выключателя в направлении к регулятору холостого хода и проверить щупом зазор между штоком выключателя и ограничительным винтом открытия дроссельной заслонки, который должен быть в пределах 0.4-0.7 мм При необходимости установить данным винтом зазор в 0.5 мм Проверить сопротивление на нижних контактах колодки регулятора холостого хода. которое должно быть но более 1.0 Ом при вставленном в зазор щупе и равняться «бесконечности» при убранном щупе. По окончании регулировки законтрить клеем ограничительный винт открытия дроссельной заслонки.

Проверка датчика температуры поступающего воздуха



Снять корпус воздушного фильтра в сборе. Отсоединить от датчика колодку проводов. Присоединить омметр к выводам «1» и «4» датчика и проверить сопротивление, которое:
  • при температуре 0°С должно быть в пределах 5.0-6.2 кОм,
  • при 20°С — 2.0-3.0 кОм
  • при 30°С — 1.6-2.0 кОм
  • при 50°С — 700-900 Ом
  • при 80°С — 300-350 Ом
  • при 100°С — 175-225 Ом.

В случае выхода величин сопротивления за указанные пределы заменить датчик температуры поступающего воздуха.

Проверка регулятора холостого хода



1-й способ. Разъединить разъем регулятора холостого хода. Присоединить к выводам «1» и «2» колодки регулятора холостого хода (рис. 2-78) источник постоянного тока напряжением не более 6 В. При этом шток выключателя холостого хода должен переместиться в полностью убранное положение. Отсоединить источник тока.




Предупреждение. Во избежание вывода из строя регулятора холостого хода не подключать к нему источник тока напряжением свыше 6 В.

Присоединить омметр к выводам «3» и «4» колодки регулятора (рис. 2-79). До упора утопить рукой шток выключателя и проверить щупом зазор между торцом штока выключателя холостого хода и ограничительным винтом открытия дроссельной заслонки, который должен быть в пределах 0,4-0,7 мм. При необходимости установить данным винтом зазор в 0,5 мм При отрегулированном зазоре и вставленном в зазор щупе сопротивление по омметру должно быть в пределах от 0 до 1 Ом. Вынуть щуп и убедиться, что омметр показывает «бесконечность». Соединить разъем регулятора.



2-й способ. Разъединить разъем регулятора холостого хода. Присоединить омметр к выводам «1» и «2» колодки регулятора. Сопротивление должно быть 3-200 Ом. Присоединить омметр к выводам «3» и «4» колодки.


При открытой дроссельной заслонке R=0 Ом, при закрытой заслонке R=∞.

При несоответствии сопротивления указанным величинам заменить регулятор холостого хода.

Проверка электромагнитного клапана продувки адсорбера



Расстыковать разъем клапана и замерить сопротивление его обмотки, которое при температуре 20°С должно составлять 35-55 Ом.

Проверка датчика содержания кислорода в отработавших газах


Убедиться, что тип установленного датчика соответствует комплектации автомобиля. Датчик 1 (рис. 2-80) устанавливается на автомобилях с механической коробкой передач, датчик 2 — на автомобилях с автоматической трансмиссией. На автомобилях с механической КП при работающем двигателе и соединенном разъеме датчика его напряжение питания должно составлять 12 В. выходной ток 0.5-3.0 А. Для проверки напряжения питания датчика на автомобилях с автоматической трансмиссией разъединить разъем датчика и присоединить светодиодный пробник к выводам колодки датчика (рис. 2-81). Запустить двигатель на холостом ходу. При этом светодиод пробника должен загореться.







Рис. 2-75. Размещение узлов подсистемы управления впрыском топлива КСУД «Mono-Motronic» на автомобиле:
1 — контроллер;
2 — форсунка;
3 — агрегат центрального впрыска;
4 — регулятор холостого хода;
5 — датчик положения дроссельной заслонки;
6 — подогреватель впускного трубопровода;
7 — датчик температуры охлаждающей жидкости.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Комплексная система управления двигателем «MONO-MOTRONIC»
Пассат 1988-1996: Система «Mono-Motronic»

Следующие статьи
Проверка системы принудительного холостого хода
Пассат 1988-1996: Система «Mono-Motronic»

Топливный насос
Пассат 1988-1996: Система «Mono-Motronic»

Самодиагностика
Пассат 1988-1996: Система «Mono-Motronic»

Подсистема управления углом опережения зажигания
Пассат 1988-1996: Система «Mono-Motronic»

Проверка КСУД «Motronic 2.9» двигателя «АЕК» автомобиля «Passat 1.6»
Пассат 1988-1996: Система «Mono-Motronic»



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 33 + 19 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов