Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Комплексная система управления двигателем «MONO-MOTRONIC»
8-клапанный двигатель. Система «Mono-Motronic». Фольксваген Пассат B4

Главная > Passat > Пассат B4 > 8-клапанный двигатель > Система «Mono-Motronic» > Комплексная система управления двигателем «MONO-MOTRONIC»
            0


С января 1993 г. двигатели «RP» и «ABS» оборудуются комплексной системой управления двигателем (КСУД) «Mono-Motronic»» фирмы Bosch в сочетании с системой дожигания отработавших газов, состоящей из каталитического нейтрализатора и датчика содержания кислорода. В состав КСУД входят подсистема управления впрыском топлива и подсистема управления углом опережения зажигания. Обе подсистемы управляются единым контроллером, который оптимизирует согласно заложенной программе момент зажигания, а также количество и момент впрыска топлива в зависимости от режимов работы двигателя. Контроллер представляет собой специализированную микроЭВМ.

Примененная в КСУД «Mono-Motronic» подсистема управления впрыском топлива представляет собой модифицированную систему центрального впрыска топлива «Mono-Jetronic» фирмы Bosch. Некоторые изменения коснулись конструкции агрегата центрального впрыска (рис. 2-74), в частности упразднен демпфер дроссельной заслонки. Кроме того, форсунка не имеет балластного резистора. а регулятор давления топлива выполнен заодно с агрегатом центрального впрыска. Приоткрытие дроссельной заслонки отрегулировано на заводе-изготовителе и изменению в процессе эксплуатации не подлежит.



Рис. 2-74. Детали агрегата центрального впрыска подсистемы управления впрыском топлива КС УД «Mono-Motronic»:
1 — форсунка;
2 — крышка;
3 — корпус;
4 — уплотнительная прокладка;
5 — уплотнительное кольцо;
6 — регулятор холостого хода;
7 — сепаратор;
8 — датчик положения дроссельной заслонки;
9 — регулятор давления;
10 — запор;
11 — кронштейн;
12 — выключатель дроссельной заслонки;
13 — защитный чехол.



Отличные от агрегатов системы «Мопо-Jetronic» приборы подсистемы управления впрыском топлива «Mono-Molronic» описываются ниже.

Воздушный фильтр марки Knecht с периодичностью замены фильтрующего элемента через каждые 60 000 км пробега. Агрегат центрального впрыска марки и типа Bosch 0 261 200 714. В регулятор холостого хода встроен выключатель дроссельной заслонки, выдающий на контроллер КСУД сигнал о нахождении дроссельной заслонки в положении холостого хода. Топливный насос имеет производительность на 30% большую (при напряжении 12 В). Контроллер марки Bosch, каталожный номер 8АО 907 311 L. на основе поступающей от датчиков системы информации определяет оптимальные длительность открытия форсунки и угол опережения зажигания в зависимости от режима работы двигателя. Он установлен в правой передней части салона автомобиля, под панелью приборов.

При заботе двигателя контроллер включает на определенное время электромагнитный клапан продувки адсорбера. При этом наружный воздух входит в адсорбер, насыщается парами бензина и поступает в задроссельное пространство агрегата впрыска топлива.

Датчик содержания кислорода в отработавших газах установлен в приемной трубе глушителей и служит для выдачи сигнала о концентрации кислорода в отработавших газах на контроллер. Напряжение питания датчика 12 В.

Подсистема управления углом опережения зажигания управляется тем же контроллером, что и подсистема управления впрыском топлива, и обеспечивает программное управление моментом зажигания по сигналам от датчиков.

Основными узлами подсистемы управления углом опережения зажигания являются. контроллер, коммутатор марки Tele-funken, встроенный в распределитель зажигания датчик числа оборотов (датчик Холла), встроенный в контроллер датчик разрежения, катушка зажигания и свечи зажигания марки NGK BUR 6ЕТ. Датчик разрежения обеспечивает контроль за нагрузкой двигателя и является основным для регулирования угла опережения зажигания.

Распределитель зажигания марки Bosch с осевыми выводами, с встроенным датчиком Холла. Служит только для определения числа оборотов двигателя, момента искрообразования и распределения тока высокого напряжения по свечам.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Следующие статьи
Проверка и регулировка подсистемы управления впрыском топлива
Проверка системы принудительного холостого хода
Топливный насос
Самодиагностика
Подсистема управления углом опережения зажигания
Проверка КСУД «Motronic 2.9» двигателя «АЕК» автомобиля «Passat 1.6»


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 17 + 14 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов