Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Проверка форсунки
8-клапанный двигатель. Впрыск топлива «Mono-Jetronic». Фольксваген Пассат B4

Главная > Passat > Пассат B4 > 8-клапанный двигатель > Впрыск топлива «Mono-Jetronic» > Проверка форсунки
            0


Запустить и прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры. Остановить двигатель. Отсоединить шланг подачи воздуха от корпуса агрегата центрального впрыска и снять крышку корпуса агрегата центрального впрыска. Запустить двигатель. Проверить распыл струи. Струя распыленного топлива должна быть непрерывной и четко различимой на фоне дроссельной заслонки. Увеличить частоту вращения коленчатого вала до 3000 об/мин, затем резко отпустить педаль акселератора. При этом струя распыла топлива должна на короткое время прекратиться, что соответствует режиму принудительного холостого хода. Выключить зажигание. Насухо протереть распылитель форсунки. Течь топлива через распылитель форсунки не должна превышать двух капель в минуту.

При обнаружении отклонений от указанных выше требований заменить форсунку. Отсоединить колодку 2 от колодки 1 агрегата центрального впрыска (рис. 2-62). Измерить сопротивление между средними выводами «2» и «3» колодки 1. Сопротивление обмотки электромагнитного клапана форсунки при температуре 15-30°С должно быть в пределах 1,2-1,6 Ом.



При несоответствии сопротивления требуемым величинам заменить форсунку. Присоединить светодиодную индикаторную пампу к средним выводам «2» и «3» колодки 2 подключения к агрегату центрального впрыска и включить стартер. При этом светодиод лампы должен мигать. Если светодиод не мигает, проверить балластный резистор форсунки, как указано ниже.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Проверка датчика температуры поступающего воздуха
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «Mono-Jetronic»

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «Mono-Jetronic»

Проверка датчика положения дроссельной заслонки
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «Mono-Jetronic»

Проверка регулятора давления топлива
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «Mono-Jetronic»

Проверка клапана управления запаздыванием зажигания
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «Mono-Jetronic»

Проверка регулятора холостого хода
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «Mono-Jetronic»

Проверка и регулировка приоткрытия дроссельной заслонки
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «Mono-Jetronic»

Проверка холостого хода двигателя
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «Mono-Jetronic»

Проверка электрических цепей системы
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «Mono-Jetronic»

Самодиагностика системы
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «Mono-Jetronic»

Следующие статьи
Проверка балластного резистора форсунки
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «Mono-Jetronic»

Проверка датчика содержания кислорода в отработавших газах
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «Mono-Jetronic»

Проверка подогревателя впускного трубопровода
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «Mono-Jetronic»

Проверка демпфера дроссельной заслонки
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «Mono-Jetronic»



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 12 + 40 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов