Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Сборка двигателя
8-клапанный двигатель. Ремонт двигателя. Фольксваген Пассат B4

Главная > Passat > Пассат B4 > 8-клапанный двигатель > Ремонт двигателя > Сборка двигателя
            0


Сборку двигателя производить с учетом указаний подраздела «Общие требования к ремонту автомобиля» в следующем порядке.

Установить на стенд чистый блок цилиндров. Протереть салфеткой постели под вкладыши в блоке и в крышках коренных подшипников. Установить в гнезда блока цилиндров вкладыши, предварительно протерев их и смазав моторным маслом. Вкладыши 1-го, 2-го и 5-го коренных подшипников не имеют смазочных канавок. Поставляемые в запчасти вкладыши 3-го подшипника имеют буртики. На упорных полукольцах от осевого смещения коленчатого вала со стороны блока цилиндров имеется выступ, направленный к вкладышу. Протереть салфеткой коренные и шатунные шейки коленчатого вала, смазать их моторным маслом и установить вал в блок цилиндров. Установить крышки коренных подшипников в соответствии с нанесенными на их наружные поверхности метками (рис. 2-3), завернуть и затянуть болты крепления крышек моментом 6.5 кгс·м. Провернуть коленчатый вал. убедиться в его свободном вращении при небольшом усилии.



Проверить осевой свободный ход коленчатого вала, как это указано в подразделе «Коленчатый вал и маховик». Установить в соответствующие канавки в поршнях по три поршневых кольца, располагая их замки через 120°. Ориентировать замок верхнего компрессионного кольца в плоскости оси коленчатого вала. На нижнем компрессионном и маслосъемном кольцах имеется метка «Тор» или «Oben» («Верх»), которая должна быть обращена при установке кольца в канавку вверх.


Подобрать палец к шатуну. Зазор в сопряжении «поршневой палец — втулка верхней головки шатуна» — 0,017-0,021 мм. Предельно допустимый в эксплуатации — 0,03-0,07 мм. Перед запрессовкой пальца нагреть поршень в водяной ванне до температуры 80°С. установить узел на пресс и с помощью оправки запрессовать поршневой палец в поршень и верхнюю головку шатуна. Установить стопорные кольца в канавки бобышек поршня. Устанавливать поршни, ориентируя стрелку. выдавленную на днище поршня, в сторон/привода распределительного вала (рис. 2-4).



Смазать моторным маслом поршни и поршневые кольца, сжать поршневые кольца в канавках соответствующей монтажной втулкой и вставить поршни с шатунами в цилиндры с учетом указаний на рис. 2-5. Установить вкладыши в шатуны и крышки шатунов в соответствии с нанесенными при разборке метками, если используются проработавшие вкладыши. Смазать моторным маслом и вставить в гнездо среднего коренного подшипника верхние упорные полукольца антифрикционным слоем к щекам коленчатого вала. Смазать маслом и установить нижние упорные полукольца вместе с крышкой среднего коренного подшипника. Установить шатуны и крышки на шейки коленчатого вала, при этом наплывы на крышках и стопорные выступы на вкладышах должны быть направлены в сторону промежуточного вала. Навернуть гайки шатунных болтов, затем затянуть их моментом 3,0 кгс·м и довернуть на 180°.




Установить задний держатель сальника с новой картонной прокладкой. Запрессовать оправкой 2003/1 сальник в держатель. Установить маховик, обеспечив выступание поверхности под ведомый диск сцепления относительно блока цилиндров в пределах 30,50-32,10 мм. Затянуть болты крепления моментом 10 кгс·м.

На автомобилях выпуска с 1991 модельного года болты крепления маховика подлежат обязательной замене при каждом его снятии. На резьбовую часть болтов наносится контровочный клей, а затяжка их производится в два приема:
  • 1-й прием: моментом 6 кгс·м;
  • 2-й прием: довернуть на 90°.

На автомобилях выпуска с 1991 модельного года болт крепления зубчатого шкива коленчатого вала в случае снятия последнего подлежит обязательной замене болтом с 12-гранной головкой. При этом шайба под болт не ставится. Перед установкой шкива смазать моторным маслом резьбовую часть и буртик головки болта. Затянуть болт в два приема:
  • 1-й прием: 9 кгс·м;
  • 2-й прием: довернуть на 90°.

Установить при необходимости распорную шайбу между маховиком и фланцем коленчатого вала. Установить на маховик стопорную шайбу скошенной кромкой в сторону маховика. На болты крепления предварительно нанести специальный клей. Установить держатель переднего сальника коленчатого вала с новой картонной прокладкой. Запрессовать новый сальник в держатель оправкой 3083. Вставить в блок цилиндров промежуточный вал. Установить на промежуточный вал держатель с запрессованным сальником и с уплотнительной прокладкой. Установить масляный насос, предварительно проверив его техническое состояние. Установить масляный картер с новой прокладкой. Установить головку цилиндров. Установить ремень привода распределительного вала. Установить водяной насос.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Разборка двигателя
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Снятие и установка силового агрегата
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Следующие статьи
Блок цилиндров. Особенности устройства
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Проверка технического состояния и ремонт блока цилиндров
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Устройство кривошипно-шатунного механизма
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Шатунно-поршневая группа
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Коленчатый вал и маховик
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Механизм газораспределения
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Головка цилиндров
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Снятие и установка головки цилиндров
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Особенности ремонта двигателя автомобилей «Passat GT 1.8 G60 Syncro»
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 12 + 35 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов