Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Разборка двигателя
8-клапанный двигатель. Ремонт двигателя. Фольксваген Пассат B4

Главная > Passat > Пассат B4 > 8-клапанный двигатель > Ремонт двигателя > Разборка двигателя
            0


Примечание. При разборке нанести метки на снимаемые годные для дальнейшего использования детали, чтобы при сборке установить их на прежние места и в прежнее положение.

Отделить двигатель от коробки передач. Слить масло из масляного картера. Снять впускной трубопровод и выпускной коллектор Снять распределитель зажигания, генератор и ремень привода.

На автомобилях с карбюраторной системой питания снять топливный насос.

Снять водяной насос. Снять масляный картер, затем шкив коленчатого вала и защитные крышки ремня привода распределительного вала. Ослабить гайку крепления оси натяжного ролика зубчатого ремня и снять ремень.

Снять головку цилиндров. Отвернуть болты крепления кожуха сцепления к маховику и снять кожух в сборе с нажимным диском. При этом высвобождается ведомый диск сцепления. Снять маховик. Отвернуть болты крепления и снять держатели переднего и заднего сальников коленчатого вала с помощью двух отверток, упирая их на приливы. Вынуть из блока цилиндров промежуточный вал. предварительно сняв держатель вместе с сальником. Установить блок цилиндров на подставку. Убедиться в наличии меток на крышках шатунов и коренных подшипников коленчатого вала.

При необходимости нанести метки на шатуны, крышки коренных подшипников коленчатого вала и на соответствующие цилиндры. Отвернуть гайки шатунных болтов и снять крышки шатунов. Вынуть через цилиндры поршни с шатунами. Вынуть вкладыши шатунных подшипников и определить степень износа вкладышей. Если вкладыши могут быть снова использованы, нанести на вкладыши метки, определяющие их положение («верх», «низ»), и промаркировать соответствующие шатуны. Разжать и извлечь с помощью круглогубцев стопорные кольца поршневых пальцев (рис. 2-2) и выпрессовать пальцы с помощью оправки.




Проверить осевой свободный ход коленчатого вала. Отвернуть болты крепления крышек коренных подшипников и снять крышки вместе с нижними вкладышами. Вынуть из гнезд подшипников коленчатый вал, а затем верхние вкладыши.

Крышки коренных подшипников маркированы цифрами 1-5, указывающими на порядок их установки при сборке двигателя. Если вкладыши коренных подшипников предполагается снова использовать, необходимо отметить как нижние, так и верхние вкладыши.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Снятие и установка силового агрегата
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Следующие статьи
Сборка двигателя
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Блок цилиндров. Особенности устройства
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Проверка технического состояния и ремонт блока цилиндров
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Устройство кривошипно-шатунного механизма
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Шатунно-поршневая группа
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Коленчатый вал и маховик
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Механизм газораспределения
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Головка цилиндров
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Снятие и установка головки цилиндров
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Особенности ремонта двигателя автомобилей «Passat GT 1.8 G60 Syncro»
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 34 + 20 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов