Русский Български
Беларускі
Український
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Коленчатый вал и маховик
8-клапанный двигатель. Ремонт двигателя. Фольксваген Пассат B4

Главная > Passat > Пассат B4 > 8-клапанный двигатель > Ремонт двигателя > Коленчатый вал и маховик
            0


Особенности устройства



Коленчатый вал стальной, кованый, пятиопорный. с восемью противовесами. Диаметр коренных шеек, мм:
  • номинальный: 54,00-0,022-0,042
  • 1-й ремонтный размер: 53,75-0,022-0,042
  • 2-й ремонтный размер: 53,50-0,022-0,042
  • 3-й ремонтный размер: 53,25-0,022-0,042

Диаметр шатунных шеек, мм:
  • номинальный: 47,80-0,022-0,042
  • 1-й ремонтный размер: 47,55-0,022-0,042
  • 2-й ремонтный размер: 47,30-0,022-0,042
  • 3-й ремонтный размер: 47,05-0,022-0,042

Максимально допустимая овальность поверхностей коренных и шатунных шеек не более 0,003 мм.

Номинальный осевой зазор коленчатого вала при измерении на средней опоре 0,07-0,17 мм. предельно допустимый 0,25 мм.

Зазор между вкладышами и коренными шейками коленчатого вала: номинальный 0,03-0,08 мм; предельно допустимый в эксплуатации 0,17 мм.

Маховик крепится к фланцу коленчатого вала шестью болтами.

Допустимое биение маховика при измерении по окружности поверхности под ведомый диск сцепления, не более, 0,08 мм. На автомобилях с 1991 модельного года после снятия маховика болты его крепления должны заменяться новыми с предварительным нанесением на их резьбу контрящего состава.

Болты заворачиваются в два приема:
  • 1-й: моментом 6 кгс·м;
  • 2-й: довернуть на 905.

Проверка технического состояния



Проверить состояние шатунных и коренных шеек. Если они имеют царапины и их размеры не соответствуют указанным выше величинам, необходимо произвести их перешлифовку с учетом ремонтных размеров. На вкладышах нельзя производить никаких подгоночных операций. При наличии задиров, рисок или отслоений вкладыши заменить новыми.


Проверка зазоров между вкладышами и шейками коленчатого вала



Тщательно очистить рабочие поверхности вкладышей и соответствующей шейки коленчатого вала. Положить отрезок пластмассовой калиброванной проволоки, равной по ширине вкладышу, на поверхность шейки В зависимости от вида проверяемой шейки установить на шейке шатун с крышкой или крышку коренного подшипника и затянуть соответственно гайки или болты крепления. Гайки шатунных болтов сначала затягивать моментом 3,0 кгс·м. а потом довернуть на 180°, болты крепления крышек коренных подшипников моментом 6,5 кгс·м. Не допускать при этом проворота коленчатого вала двигателя. Осторожно снять крышку и по шкале, нанесенной на упаковке, по сплющиванию проволоки определить величину зазора. Более подробные сведения даются в сопровождающей документации завода-изготовителя калиброванной проволоки. Номинальный расчетный зазор составляет 0,030-0,080 мм (предельно допустимый 0,170 мм) для коренных и 0,015-0,062 мм (предельно допустимый 0,12 мм) для шатунных шеек.

Если зазоры больше предельных, то заменить вкладыши на этих шейках новыми. Если шейки коленчатого вала изношены, но шлифуются до ремонтного размера, то вкладыши заменить ремонтными (увеличенной толщины).

Проверка осевого зазора коленчатого вала



Проверка зазора производится на средней опоре коленчатого вала с помощью щупа, который должен быть не более 0,25 мм. При необходимости добиться надлежащего зазора, поставив упорные полукольца большей толщины.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Шатунно-поршневая группа
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Устройство кривошипно-шатунного механизма
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Проверка технического состояния и ремонт блока цилиндров
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Блок цилиндров. Особенности устройства
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Сборка двигателя
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Разборка двигателя
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Снятие и установка силового агрегата
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Следующие статьи
Механизм газораспределения
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Головка цилиндров
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Снятие и установка головки цилиндров
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Особенности ремонта двигателя автомобилей «Passat GT 1.8 G60 Syncro»
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 25 + 13 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY UA | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов