Русский Български
Беларускі
Український
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Проверка датчика содержания кислорода в отработавших газах
8-клапанный двигатель. Система управления «Digifant». Фольксваген Пассат B4

Главная > Passat > Пассат B4 > 8-клапанный двигатель > Система управления «Digifant» > Проверка датчика содержания кислорода в отработавших газах
            0


Прогреть двигатель до температуры не менее 80°С, проверить соответствие частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу требуемой величине, убедиться в герметичности системы выпуска отработавших газов, убедиться, что датчик температуры охлаждающей жидкости присоединен и что напряжение питания датчика содержания кислорода в отработавших газах соответствует требуемой величине.

Дать двигателю поработать на холостом ходу не менее 2 мин.

Проверить величину содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах. Отсоединить шланг регулятора давления топлива от корпуса дроссельной заслонки и перекрыть шланг. При этом содержание окиси углерода в отработавших газах должно сначала кратковременно повыситься, затем снова уменьшиться до нормальной величины. Присоединить шланг к корпусу дроссельной заслонки. Если при этом содержание СО в отработавших газах не снижается, отсоединить разъем (рис. 2-117) датчика содержания кислорода в отработавших газах. Присоединяя вывод разъема, показанный стрелкой на рисунке. поочередно к «плюсу» аккумуляторной батареи и к «массе», следить за изменением содержания СО в отработавших газах. Если при этом содержание СО не увеличивается и не уменьшается, заменить датчик содержания кислорода в отработавших газах.

Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Проверка подогревателя впускного трубопровода
Пассат 1988-1996: Система управления «Digifant»

Проверка пусковой форсунки на двигателе «2Е»
Пассат 1988-1996: Система управления «Digifant»

Проверка форсунок
Пассат 1988-1996: Система управления «Digifant»

Проверка датчика температуры поступающего воздуха
Пассат 1988-1996: Система управления «Digifant»

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
Пассат 1988-1996: Система управления «Digifant»

Проверка измерителя расхода воздуха
Пассат 1988-1996: Система управления «Digifant»

Топливный насос
Пассат 1988-1996: Система управления «Digifant»

Проверка регулятора давления топлива и остаточного давления топлива
Пассат 1988-1996: Система управления «Digifant»

Проверка системы принудительного хода и обогащения смеси при полном открытии дроссельной заслонки на двигателе «РВ»
Пассат 1988-1996: Система управления «Digifant»

Проверка и регулировка выключателя полной нагрузки на двигателе «РВ»
Пассат 1988-1996: Система управления «Digifant»

Следующие статьи
Проверка электрических цепей КСУД «DIGIFANT»
Пассат 1988-1996: Система управления «Digifant»

Подсистема управления углом опережения зажигания
Пассат 1988-1996: Система управления «Digifant»

Регулировка подсистемы управления впрыском топлива автомобилей «Passat GT 1.8 G60 Syncro»
Пассат 1988-1996: Система управления «Digifant»

Спиральный нагнетатель «G60» автомобилей «Passat GT 1.8 G60 Syncro»
Пассат 1988-1996: Система управления «Digifant»



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 40 + 36 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY UA | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов