Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Система управления двигателем «Digifant» VW Passat B4

Главная > Passat > Пассат B4 > 8-клапанный двигатель > Система управления «Digifant»
Комплексная система управления двигателем «DIGIFANT»
Автомобили с двигателями «РВ» и «2Е» оснащены комплексной системой управления двигателем (КСУД) «Digifant» фирмы Volkswagen. КСУД предназначена для управления в...

Подсистема управления впрыском топлива
Подсистема управления впрыском топлива КСУД «Digifant» разработана на базе системы распределенного (многоточечного) впрыска с электронным управлением «LE-Jetron...

Проверка и регулировка холостого хода двигателя
Перед регулировкой и проверкой холостого хода двигателя необходимо выполнить следующее: прогреть двигатель (температура масла не менее 80°С); выключить потр...

Проверка электромагнитного клапана стабилизации холостого хода
Проверка работоспособности электромагнитного клапана стабилизации холостого хода производится на прогретом двигателе (температура масла не выше 80°С), при прави...

Проверка напряжения питания выключателей холостого хода и полной нагрузки на автомобилях с двигателем «PB»
Разъединить разъем выключателей (рис. 2-105). присоединить вольтметр к выводам «1» и «2» вилочной части 2 разъема. Включить зажигание и проверить на...

Проверка и регулировка выключателя холостого хода на двигателе «РВ»
Разъединить разъем выключателей холостого хода и полной нагрузки. Присоединить омметр к выводам «1» и «2» (рис. 2-106) колодки выключателей. Сопротивление по ом...

Проверка и регулировка выключателя полной нагрузки на двигателе «РВ»
Разъединить разъем выключателей холостого хода и полной нагрузки. Присоединить омметр к выводам «2» и «3» колодки выключателей. Укрепить на оси дроссельной...

Нет изображения
Проверка системы принудительного хода и обогащения смеси при полном открытии дроссельной заслонки на двигателе «РВ»
Прогреть двигатель (температура масла не менее 80°С) и оставить его работать на холостом ходу. Вручную вызвать замыкание контакта выключателя полной нагрузки др...

Проверка регулятора давления топлива и остаточного давления топлива
На автомобилях с двигателем «РВ» закрыть ветошью заглушку на торце топливной магистрали, чтобы избежать травм от струи находящегося под давлением топлива. Поста...

Топливный насос
Примечание. Снятие, установка и проверка производительности топливного насоса производится так же, как это описано в системе «Mono-Jetronic». Производительность...

Проверка измерителя расхода воздуха
Отсоединить от измерителя расхода воздуха воздухопровод 1 и разъединить разъем измерителя (рис. 2-113). Присоединить омметр к выводам «3» и «4» колодки измерите...

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
Разъединить разъем голубого цвета датчика температуры охлаждающей жидкости (рис. 2-114) подсистемы управления впрыском топлива. Сбросить остаточное давление в с...

Проверка датчика температуры поступающего воздуха
Разъединить разъем измерителя расхода воздуха (рис. 2-113), присоединить омметр к выводам «1» и «4» и проверить соответствие показаний омметра величинам. указан...

Проверка форсунок
Проверить напряжение питания форсунок. Для этого: разъединить разъем топливной магистрали: присоединить светодиодный пробник к выводам колодки магистрали: включ...

Проверка пусковой форсунки на двигателе «2Е»
Проверить напряжение питания пусковой форсунки. Для этого: включить зажигание; разъединить разъемы топливной магистрали и пусковой форсунки, подключить светодио...

Нет изображения
Проверка подогревателя впускного трубопровода
Отсоединить от терморегулятора вакуумный шланг пневмопривода. Разъединить нижнюю и верхнюю часть корпуса воздушного фильтра и вынуть фильтрующий элемент. Провер...

Проверка датчика содержания кислорода в отработавших газах
Прогреть двигатель до температуры не менее 80°С, проверить соответствие частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу требуемой величине, убедиться в герме...

Нет изображения
Проверка электрических цепей КСУД «DIGIFANT»
Предупреждение. Запрещается присоединять щупы измерительного прибора (омметра или вольтметра) к выводам разъема. Прибор рекомендуется присоединять с обратной ст...

Подсистема управления углом опережения зажигания
Подсистема управления углом опережения зажигания управляется контроллером КСУД. Этим достигается высокая точность регулирования момента зажигания, улучшается ра...

Регулировка подсистемы управления впрыском топлива автомобилей «Passat GT 1.8 G60 Syncro»
Рис. 1. Размещение элементов подсистемы управления впрыском топлива КСУД «Digifant G60» в моторном отсеке: 1 — запорный клапан адсорбера: 2 — регулятор да...

Спиральный нагнетатель «G60» автомобилей «Passat GT 1.8 G60 Syncro»
Рис. 15. Нагнетатель «G60»: 1, 2 — половины корпуса нагнетателя со спиральными каналами; 3 — подвижный вытеснитель; 4 — эксцентриковый приводной вал; 5 — ...

Этот раздел доступен на болгарском, белорусском

Поделитесь информацией:

Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов