Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Особенности устройства системы охлаждения
8-клапанный двигатель. Система охлаждения и смазки. Фольксваген Пассат B4

Главная > Passat > Пассат B4 > 8-клапанный двигатель > Система охлаждения и смазки > Особенности устройства системы охлаждения
            0


В двигателях применена жидкостная система охлаждения с принудительной циркуляцией. Система охлаждения включает в себя алюминиевый радиатор, расширительный бачок, водяной насос, термостат и электровентилятор. В систему охлаждения автомобилей, оборудованных кондиционером, входит дополнительный вентилятор (рис. 2-29).



Рис. 2-29. Детали системы охлаждения:
1 — радиатор;
2 — корпус термостата;
3 — ответвительная коробка;
4 — расширительный бачок;
5 — направляющий кожух;
6 —верхняя накладка;
7 — кронштейн крепления электровентилятора двигателя «EZ»;
8 — кронштейн крепления электровентилятора двигателей «РВ» и «RP»;
9 — кронштейн крепления электровентилятора с дополнительным вентилятором;
10 — электровентилятор;
11—дополнительный вентилятор;
12 — ремень привода дополнительного вентилятора.


Радиатор с пластинами из алюминия расположен в передней части автомобиля.

Длина радиатора на автомобилях с двигателем «EZ» 430 мм. на автомобилях с двигателями «RP», «РВ» и «2Е» 525 мм, на автомобилях с кондиционером 720 мм. Температура начала открытия основного клапана термостата 85°С.


Температура полного открытия основного клапана 105°С.

Ход поршня основного клапана 7 мм. Двухскоростной электровентилятор включается и выключается датчиком, установленным на левом бачке радиатора. Марка и каталожный №: Bosch 0 130 107 244.

Температура включения электродвигателя вентилятора, °С:
  • на 1-й скорости. 92-97;
  • на 2-й скорости: 99-105.

Температура выключения электродвигателя вентилятора, °C:
  • на 1-й скорости: 84-91;
  • на 2-й скорости: 91-98 (на двигателе «AGG» с кондиционером: 88-91).

Примечание. В цепь питания электровентилятора входит реле времени, обеспечивающее его работу после остановки двигателя. Реле включается термодатчиком, установленным в подводящем шланге радиатора, при достижении температуры охлаждающей жидкости 110°С.

Валик центробежного водяного насоса приводится во вращение клиновым ремнем привода генератора.

Размер ремня привода генератора для рулевого управления без усилителя 9.5x950 мм, для рулевого управления с усилителем 9.5x730 мм.

Марка: Gates.

Натяжение ремня считается нормальным, если прогиб ремня при сильном нажатии большим пальцем на середину ветви ремня между шкивами коленчатого вала и генератора находится в пределах 10-15 мм Давление открытия редукционного клапана в пробке расширительного бачка 1,2-1,5 кгс/см2.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Следующие статьи
Замена охлаждающей жидкости
Пассат 1988-1996: Система охлаждения и смазки

Снятие, разборка и сборка водяного насоса
Пассат 1988-1996: Система охлаждения и смазки

Проверка системы охлаждения
Пассат 1988-1996: Система охлаждения и смазки

Особенности устройства системы смазки
Пассат 1988-1996: Система охлаждения и смазки

Снятие, разборка, проверка технического состояния и сборка масляного насоса
Пассат 1988-1996: Система охлаждения и смазки

Техническое обслуживание системы смазки
Пассат 1988-1996: Система охлаждения и смазки



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 31 + 31 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов