Русский Български
Беларускі
Український
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Система самодиагностики
16-клапанный двигатель. Система управления «KE-Motronic». Фольксваген Пассат B4

Главная > Passat > Пассат B4 > 16-клапанный двигатель > Система управления «KE-Motronic» > Система самодиагностики
            0


Принцип действия системы самодиагностики и способ кодирования неисправностей те же. что в системе диагностики, применяемой для системы впрыска топлива «Mono-Jetronic»». Ниже описываются лишь операции опроса запоминающего устройства системы диагностики

Опрос запоминающего устройства неисправностей системы впрыска



Данная операция может выполняться с помощью светодиодного пробника.

При этом следует строго соблюдать следующий порядок операций:
  • опросить запоминающее устройство;
  • устранить выявленную неисправность:
  • стереть информацию в запоминающем устройстве. т.к. следующий опрос можно сделать только предварительно устранив выявленную неисправность и стерев ее код в запоминающем устройстве;
  • сделать следующий опрос запоминающего устройства;
  • если при этом неисправность не обнаруживается, сделать пробную поездку на автомобиле в течение не менее 10 мин и снова опросить запоминающее устройство.

Опрос запоминающего устройства неисправностей системы впрыска производится следующим образом.

Сдвинуть вверх чехол рычага переключения передач для доступа к выводам колодки диагностики. Присоединить провода светодиодного пробника к проводам черного и голубого выводов расположенных в верхней части колодки. Присоединить два проверочных провода к черному и коричневому (или белому) выводам, расположенным в нижней части колодки диагностики, не соединяя эти провода друг с другом. Включить зажигание. Соединить свободные концы проверочных проводов на 4 с, затем разъединить их. При этом светодиод пробника должен мигать. Определить код неисправностей по числу миганий контрольной лампы (таблица 2-32).






Стирание информации в запоминающем устройстве неисправностей



Соединить свободные концы проверочных проводов, присоединенных к нижним выводам колодки диагностики, затем разъединить их. При этом контрольный светодиод должен загореться.

Снова соединить концы проверочного провода на 4 с. Светодиод пробника должен показать код «4-4-4-4». это указывает на то. что предыдущий код неисправности стерт.

Проверка электрических цепей



Для проверки электрических цепей КСУД разъединить разъем контроллера и с помощью тестера измерить величины сопротивления и напряжения на выводах колодки контроллера. При отклонении этих величин от нормы прежде всего проверить соответствующую электрическую цепь, а затем уже элемент КСУД.






Подсистема управления УОЗ



Подсистема управления УОЗ КСУД представляет собой полностью электронную систему зажигания. Контроллер рассчитывает оптимальный угол опережения зажигания в зависимости от условий работы двигателя (числа оборотов, нагрузки двигателя и напряжения аккумуляторной батареи). Подсистема управления углом опережения зажигания вырабатывает соответствующие управляющие импульсы на прерывание и возобновление проходного тока в первичной обмотке катушки зажигания.

Ток высокого напряжения, который наводится во вторичной обмотке катушки зажигания во время разрыва цепи первичной обмотки, выдается через распределитель на свечи зажигания. Распределитель выполняет только функцию распределения тока высокого напряжения по свечам, встроенный в него датчик Холла выдает на контроллер информацию о числе оборотов двигателя. В состав подсистемы управления УОЗ входят:


  • контроллер.
  • распределитель зажигания с встроенным датчиком Холла;
  • датчик момента искрообразования в цилиндре № 4;
  • два датчика детонации;
  • блок зажигания;
  • свечи зажигания.

Распределитель зажигания с встроенным датчиком Холла приводится во вращение впускным распределительным валом. Марка и каталожный №:
  • автомобили выпуска до марта 1990 г.: Bosch 051 905 205А;
  • автомобили выпуска с апреля 1990 г.: Bosch 051 905 205В.

Установочный угол опережения зажигания до ВМТ на холостом ходу: 5-7°,

Сопротивление первичной обмотки катушки зажигания при 20UC 0,6-0,8 Ом. Сопротивление вторичной обмотки при 20°С 6,5-8,5 кОм.

Марка и тип свечей зажигания: Bosch F6 DTC; Champion С6 BYC; Веги 14F 6DTU. Зазор между электродами 0,7-0,9 мм.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Проверка давления топлива в системе
Пассат 1988-1996: Система управления «KE-Motronic»

Проверка электромагнитного запорного клапана адсорбера
Пассат 1988-1996: Система управления «KE-Motronic»

Проверка прекращения подачи топлива на принудительном холостом ходу
Пассат 1988-1996: Система управления «KE-Motronic»

Проверка обогащения смеси
Пассат 1988-1996: Система управления «KE-Motronic»

Проверка напряжения питания элемента обогрева датчика содержания кислорода в отработавших газах
Пассат 1988-1996: Система управления «KE-Motronic»

Проверка регулятора холостого хода
Пассат 1988-1996: Система управления «KE-Motronic»

Регулировка положения напорного диска измерителя расхода воздуха
Пассат 1988-1996: Система управления «KE-Motronic»

Регулировка потенциометра измерителя расхода воздуха
Пассат 1988-1996: Система управления «KE-Motronic»

Проверка и регулировка выключателя полной нагрузки
Пассат 1988-1996: Система управления «KE-Motronic»

Проверка и регулировка выключателя холостого хода
Пассат 1988-1996: Система управления «KE-Motronic»

Следующие статьи
Проверка и регулировка подсистемы
Пассат 1988-1996: Система управления «KE-Motronic»

Топливная система двигателя «9А»
Пассат 1988-1996: Система управления «KE-Motronic»

Схема соединений КСУД «KE-Motronic» двигателя «9А»
Пассат 1988-1996: Система управления «KE-Motronic»

Регулировка подсистемы управления впрыском топлива КСУД «Motronic» двигателя «ААА»
Пассат 1988-1996: Система управления «KE-Motronic»

Возможные неисправности подсистемы управления впрыском топлива КСУД «Motronic» двигателя «ААА»
Пассат 1988-1996: Система управления «KE-Motronic»



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 14 + 35 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY UA | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов