Русский Български
Беларускі
Український
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Проверка давления топлива в системе
16-клапанный двигатель. Система управления «KE-Motronic». Фольксваген Пассат B4

Главная > Passat > Пассат B4 > 16-клапанный двигатель > Система управления «KE-Motronic» > Проверка давления топлива в системе
            0


Выключить зажигание. Присоединить манометр к замерному патрубку дозатора-распределителя топлива и к топливопроводу пусковой форсунки (рис. 2-210). Снять реле включения топливного насоса и соединить выводы «30»» и «87» колодки реле перемычкой с выключателем. Проверка давления подачи топлива. Открыть кран манометра (рис. 2-210. положение 2). Выключателем перемычки включить топливный насос и проверить показания манометра, которые должны быть в пределах 6,1-6,6 кгс/см2. При повышенном давлении топлива отсоединить от регулятора управляющего давления шланг слива топлива и опустить его конец в емкость. Включить топливный насос выключателем перемычки Если при этом давление топлива находится в требуемых пределах, то возможной причиной повышенного давления является засорение сливного топливного шланга.



Рис. 2-210. Проверка давления топлива в системе:
1, 2 — положения крана манометра;
3 — топливопровод пусковой форсунки;
4 — замерный штуцер дозатора-распределителя топлива.


Проверка управляющего давления



Разъединить на дозаторе-распределителе топлива разъем регулятора электрогидравлического управляющего давления. Закрыть кран манометра (рис. 2-210. положение 1) Включить топливный насос выключателем перемычки и выждать, пока давление по манометру не установится в пределах 5,7-6,2 кгс/см2. Если давление выходит за указанные пределы, отсоединить от регулятора давления шланг меньшего диаметра и опустить его конец в мензурку. Включить топливный насос на 1 мин и определить количество вытекшего топлива, которое должно быть в пределах 130-150 см3. Присоединить шланг к регулятору давления. Включить топливный насос. При этом давление по манометру должно установиться в пределах 1,3-1,6 кгс/см2. Если давление выходит за указанные пределы, заменить электрогидравлический регулятор управляющего давления.


Проверка остаточного давления



Открыть кран манометра (рис. 2-210. положение 2). Выключателем перемычки колодки реле включить топливный насос на 5 с. Через 10 мин проверить остаточное давление, которое должно быть не менее 3,3 кгс/см2, через 20 мин — 3,2 кгс/см2. Последовательность проверки при определении неисправностей подсистемы управления впрыском топлива КСУД «КЕ-Motronic» приведена в таблице 2-31.







Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Проверка электромагнитного запорного клапана адсорбера
Пассат 1988-1996: Система управления «KE-Motronic»

Проверка прекращения подачи топлива на принудительном холостом ходу
Пассат 1988-1996: Система управления «KE-Motronic»

Проверка обогащения смеси
Пассат 1988-1996: Система управления «KE-Motronic»

Проверка напряжения питания элемента обогрева датчика содержания кислорода в отработавших газах
Пассат 1988-1996: Система управления «KE-Motronic»

Проверка регулятора холостого хода
Пассат 1988-1996: Система управления «KE-Motronic»

Регулировка положения напорного диска измерителя расхода воздуха
Пассат 1988-1996: Система управления «KE-Motronic»

Регулировка потенциометра измерителя расхода воздуха
Пассат 1988-1996: Система управления «KE-Motronic»

Проверка и регулировка выключателя полной нагрузки
Пассат 1988-1996: Система управления «KE-Motronic»

Проверка и регулировка выключателя холостого хода
Пассат 1988-1996: Система управления «KE-Motronic»

Регулировка содержания CO в отработавших газах
Пассат 1988-1996: Система управления «KE-Motronic»

Следующие статьи
Система самодиагностики
Пассат 1988-1996: Система управления «KE-Motronic»

Проверка и регулировка подсистемы
Пассат 1988-1996: Система управления «KE-Motronic»

Топливная система двигателя «9А»
Пассат 1988-1996: Система управления «KE-Motronic»

Схема соединений КСУД «KE-Motronic» двигателя «9А»
Пассат 1988-1996: Система управления «KE-Motronic»

Регулировка подсистемы управления впрыском топлива КСУД «Motronic» двигателя «ААА»
Пассат 1988-1996: Система управления «KE-Motronic»

Возможные неисправности подсистемы управления впрыском топлива КСУД «Motronic» двигателя «ААА»
Пассат 1988-1996: Система управления «KE-Motronic»



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 12 + 49 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY UA | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов