Присоединить контрольный тахометр и стробоскоп в соответствии с инструкциями по эксплуатации. Ослабить винты крепления корпуса распределителя зажигания.
Запустить двигатель на холостом ходу. Снять крышку люка картера сцепления и направить в люк световой пучок стробоскопа. Чтобы лучше видеть установочные метки, необходимо наклониться к картеру сцепления. Если момент зажигания установлен правильно, установочная метка на маховике должна быть напротив указателя в люке картера сцепления. Для установки начального угла опережения зажигания добиться совмещения метки и указателя поворотом корпуса распределителя зажигания. Затянуть винты крепления корпуса распределителя и отсоединить тахометр и стробоскоп. Установить на место крышку люка картера сцепления.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском