Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Система зажигания двигателя «KR»
16-клапанный двигатель. Впрыск топлива «K-Jetronic». Фольксваген Пассат B4

Главная > Passat > Пассат B4 > 16-клапанный двигатель > Впрыск топлива «K-Jetronic» > Система зажигания двигателя «KR»
            0


Система зажигания полностью электронная (рис. 2-196).



Рис. 2-196. Детали системы зажигания двигателя «KR»:
1 — электронный блок управления моментом зажигания;
2 — соединительная колодка блока;
3 — штуцер вакуумного шланга;
4 — датчик положения дроссельной заслонки;
5 — соединительные колодки;
6 — коммутатор;
7 — стопорная пластина;
8 — свеча зажигания;
9 — держатель;
10 — высоковольтный провод;
11 — катушка зажигания;
12, 16, 28 — клемма провода;
13, 25 — наконечник;
14 — гнездо высоковольтного провода;
15 — положительный контакт;
17 — сальник;
18 — винт крепления корпуса распределителя зажигания;
19 — распределитель зажигания;
20 — защитный экран;
21 — ротор;
22 — уголек;
23 — крышка;
24 — помехоподавительный экран;
26 — уплотнительное кольцо;
27 — датчик температуры охлаждающей жидкости.


Микропроцессорный блок управления в соответствии с заложенной программой автоматически оптимизирует угол опережения зажигания в зависимости от режима зажигания. В состав системы зажигания входят: электронный блок управления моментом зажигания с встроенным датчиком разрежения; распределитель зажигания с встроенным датчиком Холла; коммутатор; катушка зажигания; свечи зажигания.


Электронный блок управления моментом зажигания установлен в моторном отсеке, на усилителе щита передка, справа. Осуществляет программное управление моментом зажигания в зависимости от числа оборотов и нагрузки двигателя и температуры охлаждающей жидкости. После обработки сигналов блок выдает на коммутатор сигналы управления первичной обмоткой катушки зажигания и через нее — вторичной обмоткой катушки зажигания, определяя таким образом с высокой точностью моменты прерывания тока в первичной обмотке и подавая через распределитель зажигания ток высокого нагряжения на свечу зажигания соответствующего цилиндра в зависимости от значения угла опережения зажигания, хранящегося в запоминающем устройстве блока. После этого блок снова выдает на коммутатор команду на подачу напряжения на первичную обмотку катушки зажи-гаю1я в точно определенный момент рабочего цикла двигателя. Этот процесс повторяется, однако при этом интервалы времени прерывания тока в первичной обмотке катушки зажигания постоянно меняются в зависимости от информации, получаемой блоком управления.

Таким образом, угол опережения зажигания автоматически оптимизируется в зависимости от режима работы двигателя. Распределитель зажигания (рис. 2-197) приводится во вращение от впускного распределительного вала. Направление вращения правое (если смотреть со стороны привода газораспределительного механизма). Встроенный в распределитель датчик Холла выполняет функцию датчика числа оборотов двигателя. Марка и каталожный №: Bosch 027 906 205 Р. Установочный угол опережения зажигания до ВМТ на холостом ходу при присоединенном к датчику разрежения шланге 5-7°.




Рис. 2-197. Детали распределителя зажигания:
1 — корпус распределителя;
2 — крышка;
3 — помехоподавительный экран;
4 — помехоподавительный наконечник;
5 — уголек;
6 — ротор распределителя;
7 — защитный экран;
8 — валик привода;
9 — датчик Холла;
10 — муфта.


Катушка зажигания. Марка и каталожный №: катушка, установленная на заводе: Bosch 0 221 122 400; катушка, поставляемая в запчасти: Bosch 0 221 122 399.

Сопротивление первичной обмотки при 20°С 0,6-0,8 Ом. Сопротивление вторичной обмотки при 20°С 6,5-8,5 кОм.

Свечи зажигания. Марка и тип: Bosch F6 DTC. Champion С6 BYC или Bern 14F 6DTU. Зазор между электродами 0,7-0,9 мм.

Элементы для подавления радиопомех. Резистор в роторе распределителя зажигания сопротивлением 0,6-1,4 кОм, помехоподавительный резистор сопротивлением 0,6-1,4 кОм в наконечнике провода, идущего к катушке зажигания, резисторы сопротивлением 4-6 кОм в наконечниках высоковольтных проводов со стороны свечей зажигания.



Рис. 2-195. Принципиальная электросхема системы впрыска топлива «К-Jetronic» двигателя «KR»:
1 — блок стабилизации холостого хода и управления принудительным холостым ходом;
2 — топливный насос;
3 — топливоподкачивающий насос;
4 — электромагнитный клапан принудительного холостого хода;
5 — тепловое реле времени;
6 — вакуумный выключатель;
7 — датчик положения дроссельной заслонки (х.х. —холостой ход, п.д. — полный дроссель);
8 — стартер;
9 — пусковая форсунка;
10 — реле включения топливного насоса;
11 — регулятор управляющего давления;
12 — блок управления системой зажигания;
13 — датчик-распределитель зажигания;
14 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
15 — провод к тахометру;
16 — коммутатор зажигания;
17 — катушка зажигания;
18 — электромагнитный клапан стабилизации холостого хода;
19 — к кондиционеру.
Обозначение цвета проводов см. рис. 2-96
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Снятие и установка форсунок
Снятие и установка блока дозатора-распределителя с измерителем расхода воздуха
Проверка прекращения подачи топлива при торможении двигателем
Проверка обогащения смеси при разгоне с непрогретым двигателем
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
Проверка клапана стабилизации холостого хода
Проверка регулятора управляющего давления
Проверка теплового реле времени
Проверка пусковой форсунки
Проверка герметичности форсунок и равномерности впрыскивания топлива
Следующие статьи
Снятие и установка распределителя зажигания
Установка начального угла опережения зажигания
Проверка автоматического опережения зажигания
Проверка и регулировка системы впрыска топлива «КЕ-Jetronic» двигателя «PL»
Возможные неисправности системы впрыска топлива «КЕ-Jetronic» двигателя «PL»


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 15 + 31 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов