Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Проверка управляющего давления на прогретом двигателе
16-клапанный двигатель. Впрыск топлива «K-Jetronic». Фольксваген Пассат B4

Главная > Passat > Пассат B4 > 16-клапанный двигатель > Впрыск топлива «K-Jetronic» > Проверка управляющего давления на прогретом двигателе
            0


Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры. Разъединить разъем регулятора управляющего давления. Запустить двигатель на холостом ходу и соединить разъем регулятора управляющего давления. Через 2,5-5,0 мин управляющее давление должно возрасти до 3,4-3,8 кгс/см2.

Если управляющее давление не укладывается в указанные пределы, определить причину этого по таблице 2-26 и устранить неисправность.



Отсоединить шланг от регулятора управляющего давления. При этом управляющее давление сначала должно возрасти, затем снизиться до 2,75-3,05 кгс/см2. Если управляющее давление не укладывается в указанные пределы, заменить регулятор управляющего давления.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Проверка управляющего давления на холодном двигателе
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «K-Jetronic»

Регулировка давления топлива в системе
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «K-Jetronic»

Проверка давления топлива в системе
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «K-Jetronic»

Проверка давления
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «K-Jetronic»

Регулировка положения напорного диска измерителя расхода воздуха
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «K-Jetronic»

Проверка измерителя расхода воздуха
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «K-Jetronic»

Проверка производительности топливного насоса
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «K-Jetronic»

Регулировка троса привода дросельной заслонки
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «K-Jetronic»

Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «K-Jetronic»

Регулировка холостого хода двигателя
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «K-Jetronic»

Следующие статьи
Проверка остаточного давления топлива
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «K-Jetronic»

Проверка давления топлива в системе в момент остановки двигателя
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «K-Jetronic»

Проверка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «K-Jetronic»

Проверка герметичности форсунок и равномерности впрыскивания топлива
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «K-Jetronic»

Проверка пусковой форсунки
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «K-Jetronic»

Проверка теплового реле времени
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «K-Jetronic»

Проверка регулятора управляющего давления
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «K-Jetronic»

Проверка клапана стабилизации холостого хода
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «K-Jetronic»

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «K-Jetronic»

Проверка обогащения смеси при разгоне с непрогретым двигателем
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «K-Jetronic»



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 20 + 43 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов