Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Проверка пусковой форсунки
16-клапанный двигатель. Впрыск топлива «K-Jetronic». Фольксваген Пассат B4

Главная > Passat > Пассат B4 > 16-клапанный двигатель > Впрыск топлива «K-Jetronic» > Проверка пусковой форсунки
            0


Проверка пусковой форсунки производится на холодном двигателе.
Для проверки продолжительности впрыска:
  • разъединить разъемы регулятора управляющего давления и клапана стабилизации холостого хода;
  • разъединить разъем пусковой форсунки;
  • присоединить вольтметр к выводам колодки пусковой форсунки;
  • включить на короткое время стартер и зафиксировать по вольтметру напряжение, которое должно быть не менее 11,5 В;
  • соединить разъем пусковой форсунки;
  • включить стартер и проверить продолжительность впрыска топлива, которая должна составлять при температуре -10°С: 4.9 с; 0°С: 3.0-7.5 с; 10°С: 2.0-5.8 с; 20°С: 1,0-3,8 с; 30°С: 0-2,0 с; 40°С: 0 с;
  • при отклонении величин продолжительности впрыска от нормы проверить тепловое реле времени и пусковую форсунку. Для проверки конуса распыла топлива отсоединить высоковольтный провод от распределителя зажигания и соединить его с «массой» кузова через удлинитель;
  • разъединить разъем теплового реле времени и соединить с «массой» вывод «2» (зелено-белый провод) (рис. 2-189);
  • снять пусковую форсунку с впускного трубопровода. не отсоединяя от нее колодки и топливопровод;
  • поместить пусковую форсунку над подходящей емкостью и проворачивать коленчатый вал двигателя. При этом форсунка должна распылять топливо в форме правильного конуса (рис. 2-190);
  • проверить герметичность форсунки. Для этого насухо вытереть ее распылитель и понаблюдать за форсункой. В течение минуты капли топлива из распылителя форсунки вытекать не должны.



Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Проверка герметичности форсунок и равномерности впрыскивания топлива
Проверка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки
Проверка давления топлива в системе в момент остановки двигателя
Проверка остаточного давления топлива
Проверка управляющего давления на прогретом двигателе
Проверка управляющего давления на холодном двигателе
Регулировка давления топлива в системе
Проверка давления топлива в системе
Проверка давления
Регулировка положения напорного диска измерителя расхода воздуха
Следующие статьи
Проверка теплового реле времени
Проверка регулятора управляющего давления
Проверка клапана стабилизации холостого хода
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
Проверка обогащения смеси при разгоне с непрогретым двигателем
Проверка прекращения подачи топлива при торможении двигателем
Снятие и установка блока дозатора-распределителя с измерителем расхода воздуха
Снятие и установка форсунок
Система зажигания двигателя «KR»
Снятие и установка распределителя зажигания


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 28 + 13 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов