Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Проверка герметичности форсунок и равномерности впрыскивания топлива
16-клапанный двигатель. Впрыск топлива «K-Jetronic». Фольксваген Пассат B4

Главная > Passat > Пассат B4 > 16-клапанный двигатель > Впрыск топлива «K-Jetronic» > Проверка герметичности форсунок и равномерности впрыскивания топлива
            0


Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Снять форсунки и поместить каждую из них в мензурку. Снять реле включения топливного насоса и соединить перемычкой с выключателем вывод «+» от аккумуляторной батареи колодки реле с выводом питания топливного насоса.

Присоединить провод к минусовой клемме аккумуляторной батареи. Выключателем перемычки включить топливный насос и убедиться, что течи топлива через распылители форсунок не происходит в течение не менее 2 мин.

Убедиться, что впрыскиваемое форсункой топливо имеет форму правильного конуса (рис. 2-188).



Отсоединить воздушный шланг, соединяющий измеритель расхода воздуха с корпусом дроссельной заслонки. Немного сместить вверх напорный диск измерителя расхода воздуха и удерживать его в этом положении до тех пор. пока в одну из мензурок, выбранную в качестве контрольной, не выльется заранее определенное количество топлива.

Проверить разницу в производительности форсунок. Максимально допустимая разница количества впрыскиваемого топлива между форсунками, мл:
  • на холостом ходу при номинальном количестве впрыскиваемого топлива 20 мл: 2.5;
  • при полной нагрузке при номинальном количестве впрыскиваемого топлива 80 мл: 8,0.

При отклонении от нормы заменить соответствующую форсунку.


Более точно можно проверить техническое состояние форсунок с помощью стенда, включающего ручной насос и манометр.

Подключить проверяемую форсунку к стенду согласно инструкции по эксплуатации и проверить давление впрыска топлива. У правильно работающей форсунки впрыскивание топлива должно происходить при давлении 3,5-4,1 кгс/см2. Проверить герметичность форсунки. Для этого с помощью насоса стенда создать давление на 0,5 кгс/см2 меньше, чем давление впрыска топлива форсункой, и поддерживать его в течение 15 с, в течение которых из распылителя форсунки не должно вытечь ни одной капли топлива. Нажимать на рычаг насоса стенда с частотой один ход в секунду. При этом из распылителя форсунки с гудением должно распыляться топливо в форме конуса под углом примерно 35°.

Если форсунка не удовлетворяет хотя бы одному из вышеперечисленных требований, она подлежит замене.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Проверка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «K-Jetronic»

Проверка давления топлива в системе в момент остановки двигателя
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «K-Jetronic»

Проверка остаточного давления топлива
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «K-Jetronic»

Проверка управляющего давления на прогретом двигателе
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «K-Jetronic»

Проверка управляющего давления на холодном двигателе
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «K-Jetronic»

Регулировка давления топлива в системе
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «K-Jetronic»

Проверка давления топлива в системе
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «K-Jetronic»

Проверка давления
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «K-Jetronic»

Регулировка положения напорного диска измерителя расхода воздуха
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «K-Jetronic»

Проверка измерителя расхода воздуха
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «K-Jetronic»

Следующие статьи
Проверка пусковой форсунки
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «K-Jetronic»

Проверка теплового реле времени
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «K-Jetronic»

Проверка регулятора управляющего давления
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «K-Jetronic»

Проверка клапана стабилизации холостого хода
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «K-Jetronic»

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «K-Jetronic»

Проверка обогащения смеси при разгоне с непрогретым двигателем
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «K-Jetronic»

Проверка прекращения подачи топлива при торможении двигателем
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «K-Jetronic»

Снятие и установка блока дозатора-распределителя с измерителем расхода воздуха
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «K-Jetronic»

Снятие и установка форсунок
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «K-Jetronic»

Система зажигания двигателя «KR»
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «K-Jetronic»



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 29 + 44 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов