Русский Български
Беларускі
Український
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Проверка автоматического опережения зажигания
16-клапанный двигатель. Впрыск топлива «K-Jetronic». Фольксваген Пассат B4

Главная > Passat > Пассат B4 > 16-клапанный двигатель > Впрыск топлива «K-Jetronic» > Проверка автоматического опережения зажигания
            0


Для проверки опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала:
  • прогреть двигатель до рабочей температуры и остановить его;
  • присоединить контрольный тахометр и стробоскоп в соответствии с инструкциями по эксплуатации;
  • запустить двигатель на холостом ходу;
  • определить величину угла опережения зажигания;
  • отсоединить вакуумный шланг от электронного блока управления моментом зажигания;
  • увеличить частоту вращения коленчатого вала до 4600 об/мин и на этом режиме определить величину угла опережения зажигания.

Из этой величины вычесть величину, определенную на холостом ходу. Если полученная разность величин больше или меньше 18°, заменить блок управления.

Для проверки опережения зажигания в зависимости от нагрузки двигателя (разрежения во впускном трубопроводе):
  • проверить величины угла опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала;
  • дать поработать двигателю при частоте вращения коленчатого вала 4600 об/мин;
  • отсоединить от блока управления вакуумный шланг.

При этом угол опережения зажигания должен уменьшиться примерно на 20°. Если этого не происходит, заменить блок управления.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Установка начального угла опережения зажигания
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «K-Jetronic»

Снятие и установка распределителя зажигания
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «K-Jetronic»

Система зажигания двигателя «KR»
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «K-Jetronic»

Снятие и установка форсунок
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «K-Jetronic»

Снятие и установка блока дозатора-распределителя с измерителем расхода воздуха
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «K-Jetronic»

Проверка прекращения подачи топлива при торможении двигателем
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «K-Jetronic»

Проверка обогащения смеси при разгоне с непрогретым двигателем
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «K-Jetronic»

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «K-Jetronic»

Проверка клапана стабилизации холостого хода
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «K-Jetronic»

Проверка регулятора управляющего давления
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «K-Jetronic»

Следующие статьи
Проверка и регулировка системы впрыска топлива «КЕ-Jetronic» двигателя «PL»
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «K-Jetronic»

Возможные неисправности системы впрыска топлива «КЕ-Jetronic» двигателя «PL»
Пассат 1988-1996: Впрыск топлива «K-Jetronic»



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 23 + 46 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY UA | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов