Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Снятие и установка ремня привода распределительных валов
16-клапанный двигатель. Ремонт двигателя. Фольксваген Пассат B4

Главная > Passat > Пассат B4 > 16-клапанный двигатель > Ремонт двигателя > Снятие и установка ремня привода распределительных валов
            0


Двигатели «KR» И «9А»



Для снятия отсоединить провода от выводов аккумуляторной батареи. Снять воздухопровод. соединяющий измеритель расхода воздуха с корпусом дроссельной заслонки. Ослабить затяжку болтов крепления генератора и снять ремень привода генератора. Снять передние защитные крышки ремня привода распределительных валов.

Повернуть коленчатый вал до положения ВМТ такта сжатия поршня 1-го цилиндра, совместив метку на маховике с установочной меткой на картере сцепления и убедиться, что метка на шкиве выпускного распределительного вала находится на уровне плоскости головки цилиндров. Ослабить гайку крепления натяжного ролика.

Снять зубчатый ремень привода распределительных валов.

Для установки повернуть выпускной распределительный вал в положение ВМТ такта сжатия поршня 1-го цилиндра, повернув выпускной распределительный вал таким образом, чтобы метка на его шкиве находилась на уровне плоскости головки цилиндров со стороны передней части автомобиля.

Предупреждение. Запрещается поворачивать выпускной распределительный вал. когда какой-либо из поршней находится в ВМТ.

Совместить метку шкива коленчатого вала с меткой на зубчатом шкиве промежуточного вала.
Надеть на шкивы зубчатый ремень привода распределительных валов. Отрегулировать натяжение зубчатого ремня поворотом натяжного ролика по часовой стрелке с помощью ключа V 159 (рис. 2-147). Проверить натяжение зубчатого ремня с помощью приспособления VW 210 (на 13 или 14 фиксированных положений). За неимением приспособления проверить натяжение ремня, повернув его усилием большого и указательного пальцев вокруг его оси на середине ветви между шкивом распределительного вала и шкивом промежуточного вала. При правильной регулировке натяжения ремень не должен поворачиваться более чем на 90°. Провернуть коленчатый вал на два оборота и вновь проверить натяжение зубчатого ремня. Установить передние защитные крышки ремня привода распределительных валов. Надеть на шкивы ремень привода генератора, отрегулировать его натяжение, как указано в разделе «Электрооборудование» и затянуть болты крепления генератора. Присоединить воздухопровод к измерителю расхода воздуха и корпусу дроссельной заслонки. Присоединить провода к выводам аккумуляторной батареи.




Двигатель «ABF»



Для снятия отсоединить провода от выводов аккумуляторной батареи. Снять воздухопровод. соединяющий воздушный фильтр с корпусом дроссельной заслонки. Снять ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления. Снять ремень привода генератора, приподняв его натяжной ролик с помощью рычага VAG 3299, после чего снять натяжной ролик. Снять шкив коленчатого вала. Снять верхнюю и нижнюю защитные крышки ремня привода распределительных валов. Вывернуть свечи зажигания для облегчения проворачивания коленчатого вала. Повернуть коленчатый вал до положения ВМТ такта сжатия поршня 1-го цилиндра, совместив метку на маховике с меткой на картере сцепления (рис. 2-149) или метку на шкиве коленчатого вала с меткой на задней защитной крышке зубчатого ремня.



Рис. 2-149. Метки фаз газораспределения для установки зубчатого ремня привода распределительных валов:
1 — метка на зубчатом шкиве выпускного распределительного вала;
2 — метка на шкиве коленчатого вала;
3 — натяжной ролик.
Стрелками показаны метки на звездочках распределительных валов



Установить выпускной распределительный вал в положение ВМТ такта сжатия поршня 1-го цилиндра, повернув выпускной вал таким образом, чтобы метка на переднем торце его зубчатого шкива совместилась с меткой на крышке головки цилиндров, если она установлена (рис. 2-149). При снятой крышке головки цилиндров повернуть выпускной распределительный вал в такое положение, чтобы метка на заднем торце его зубчатого шкива оказалась на уровне плоскости головки цилиндров со стороны впускного распределительного вала. Ослабить гайку крепления натяжного ролика. Снять зубчатый ремень, предварительно нанеся на него метки направления вращения в случае его дальнейшего использования.

Для установки проверить по совмещению установочных меток правильность положения выпускного распределительного вала и убедиться, что коленчатый вал находится в положении ВМТ такта сжатия поршня 1-го цилиндра.

Предупреждение. Запрещается поворачивать выпускной распределительный вал, когда какой-либо из поршней находится в ВМТ.

Надеть на шкивы зубчатый ремень. При установке повторно используемого ремня обратить внимание на нанесенные ранее метки направления вращения ремня. Отрегулировать натяжение зубчатого ремня, для чего повернуть натяжной ролик до отказа против часовой стрелки, затем отпустить его до совмещения меток (рис. 2-150) и затянуть гайку крепления ролика моментом 4,5 кгс·м. Повернуть коленчатый вал на два оборота и проверить совмещение установочных меток. С силой нажать на ветвь наибольшей длины зубчатого ремня так. чтобы произошло смещение установочных меток относительно друг друга. При отпускании ремня метки должны снова совместиться. Установить верхнюю и нижнюю передние защитные крышки зубчатого ремня.



Установить шкив коленчатого вала, затянув болт его крепления моментом 2 кгс·м. Установить ремень привода генератора. Установить ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и его натяжной ролик. Завернуть свечи зажигания. Установить воздухопровод, соединяющий воздушный фильтр с корпусом дроссельной заслонки. Присоединить провода к выводам аккумуляторной батареи. Проверить и при необходимости установить угол опережения зажигания.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Разборка и ремонт головки цилиндров
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Снятие и установка головки цилиндров
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Особенности устройства головки цилиндров
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Особенности устройства механизма газораспределения
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Кривошипно-шатунный механизм
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Особенности устройства бензиновых 16-клапанных двигателей
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Следующие статьи
Основные технические данные двигателя «AAA»
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Особенности ремонта головки блока цилиндров двигателя «AAA»
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 42 + 39 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов