Снять верхнюю часть впускного трубопровода, отсоединить провода высокого напряжения системы зажигания, снять крышку головки цилиндров. Ослабить гайку крепления оси натяжного ролика, ослабить натяжение ремня привода распределительных валов и снять его. Снять натяжную планку генератора. Действуя снизу автомобиля, отвернуть болты крепления фланца приемной трубы глушителей к выпускному коллектору. Отвернуть болты крепления головки цилиндров в порядке, обратном порядку затяжки болтов и снять головку цилиндров.
Для установки повернуть коленчатый вал, установить поршни 1-го и 4-го цилиндров в положение ВМТ. Установить прокладку головки цилиндров поверхностью с надписью «Oben» («Вверх») в сторону плоскости головки цилиндров. Поворачивая зубчатый шкив выпускного распределительного вала, поставить метку на шкиве на уровень верхней плоскости головки цилиндров, направив её в сторону передней части автомобиля.
Установить головку цилиндров на блок цилиндров. Наживить болты крепления головки цилиндров, затем затянуть их. соблюдая указанный порядок и моменты затяжки и углы дотяжки. Надеть на шкивы зубчатый ремень привода распределительных валов и отрегулировать его натяжение. как указано выше. Установить передние защитные крышки ремня привода распределительных валов. Установить верхнюю часть впускного трубопровода, присоединить провода высокого напряжения. установить крышку головки цилиндров. Соединить электроразъемы. Присоединить топливопроводы к форсункам. Установить воздухопровод. Присоединить шланги вентиляции картера. Присоединить шланги системы охлаждения двигателя и отопителя салона. Установить натяжную планку генератора. Завернуть болты крепления фланца приемной трубы глушителей к выпускному коллектору. Присоединить провода к аккумуляторной батарее.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском