Главная  |  Карта сайта  |  Обратная связь  |  Поиск  |
Ремонт автомобилей Форд Ремонт автомобилей Ленд Ровер Ремонт автомобилей Шевроле Ремонт автомобилей БМВ Ремонт автомобилей Ауди Ремонт автомобилей Опель Ремонт автомобилей ВАЗ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Особенности устройства механизма газораспределения
16-клапанный двигатель. Ремонт двигателя. Фольксваген Пассат B4

Главная > Passat > Пассат B4 > 16-клапанный двигатель > Ремонт двигателя > Особенности устройства механизма газораспределения
            0


В двигателе применен клапанный распределительный механизм с двумя верхнерасположенными распределительными валами (рис. 2-140). Привод выпускного распределительного вала осуществляется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала, а привод впускного распределительного вала — однорядной цепью от звездочки на заднем конце выпускного вала. Натяжение ремня регулируется механически натяжным эксцентриковым роликом, а на двигателе «АВР» — автоматически.



Рис. 2-140. Детали газораспределительного механизма:
1 — выпускной распределительный вал;
2 — впускной распределительный вал;
3 — гидравлический толкатель;
4 — сухари;
5 — тарелка клапанных пружин;
6 — клапанные пружины;
7 — маслоотражательный колпачок;
8 — опорная шайба клапанных пружин;
9 — выпускной клапан;
10 — впускной клапан;
11 — цепь привода впускного распределительного вала;
12 — зубчатый шкив выпускного распределительного вала;
13 — шпонка;
14 — зубчатый ремень привода распределительных валов;
15 — натяжной ролик;


16 — задняя защитная крышка зубчатого ремня;
17 — верхняя передняя защитная крышка зубчатого ремня;
18 — нижняя передняя защитная крышка зубчатого ремня.


Зубчатые шкивы распределительного и коленчатого валов крепятся сегментными шпонками.

В блоке цилиндров установлен промежуточный вал с зубчатым шкивом, приводящий в действие масляный насос и распределитель зажигания. Привод промежуточного вала осуществляется зубчатым ремнем привода выпускного распределительного вала.

Фазы газораспределения при расчетном нулевом зазоре в механизме привода клапанов и высоте подъема клапана 1 мм представлены в таблице 2-23.



В двигателе применены два раздельных механизма привода впускных и выпускных клапанов с впускным и выпускным распределительными валами. Максимальное осевое перемещение распределительных валов 0,15 мм. Зазор между шейками вала и отверстиями опор не более 0,1 мм.

Максимально допустимая овальность шеек вала не более 0,01 мм.

Впускной распределительный вал имеет буквенно-цифровую маркировку, нанесенную между впускными кулачками 3-го и 4-го цилиндров:


  • двигатель «KR»: 027 101 К или L;
  • двигатель «9А»: 027 101 М или N.

Распределительные валы двигателя «ABF» имеют следующую маркировку, нанесенную между кулачками 1-го и 2-го цилиндров:
  • впускной вал: 051 102;
  • выпускной вал: 051 101 или 051 101 А.

Привод промежуточного вала осуществляется зубчатым ремнем привода выпускного распределительного вала. Промежуточный вал приводит в действие масляный насос и распределитель зажигания. Осевой зазор промежуточного вала не более 0,25 мм.


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Кривошипно-шатунный механизм
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Особенности устройства бензиновых 16-клапанных двигателей
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Следующие статьи
Особенности устройства головки цилиндров
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Снятие и установка головки цилиндров
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Разборка и ремонт головки цилиндров
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Снятие и установка ремня привода распределительных валов
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Основные технические данные двигателя «AAA»
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Особенности ремонта головки блока цилиндров двигателя «AAA»
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 23 + 15 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждеия
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
VWmanual.ru © 2016 | Карта сайта | Написать письмо | Поиск по сайту

Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1 • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1