Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Кривошипно-шатунный механизм
16-клапанный двигатель. Ремонт двигателя. Фольксваген Пассат B4

Главная > Passat > Пассат B4 > 16-клапанный двигатель > Ремонт двигателя > Кривошипно-шатунный механизм
            0


Детали механизма изображены на рис. 2-139.



Рис. 2-139. Детали кривошипно-шатунного механизма:
1 — коленчатый вал;
2 — вкладыш коренного подшипника коленчатого вала;
3 — упорное полукольцо;
4 — вкладыши шатунного подшипника;
5 — шатун;
6 — втулка верхней головки шатуна;
7 — болт крышки шатуна;
8 — поршневой палец;
9 — стопорное кольцо поршневого пальца;
10 — поршень;
11 — верхнее компрессионное кольцо;
12 — нижнее компрессионное кольцо;
13 — маслосъемное кольцо;
14 — зубчатый шкив коленчатого вала;
15 — демпфер крутильных колебаний;
16 — шкив коленчатого вала;
17 — шкив коленчатого вала с демпфером крутильных колебаний на автомобилях с кондиционером или усилителем рулевого управления;
18 — шкив коленчатого вала на автомобилях с кондиционером и усилителем рулевого управления.


Коленчатый вал стальной, кованый, пятиопорный, с четырьмя противовесами.

Диаметр коренных шеек, мм:
  • номинальный: 54,00-0,022-0,042
  • 1-й ремонтный размер: 53,75-0,022-0,042
  • 2-й ремонтный размер: 53,50-0,022-0,042
  • 3-й ремонтный размер: 53,25-0,022-0,042

Максимально допустимая овальность шеек, не более, мм: 0,003.


Диаметр шатунных шеек, мм:
  • номинальный: 47,80-0,022-0,042
  • 1-й ремонтный размер: 47,55-0,022-0,042
  • 2-й ремонтный размер: 47,30-0,022-0,042
  • 3-й ремонтный размер: 47,05-0,022-0,042

Осевой зазор коленчатого вала при измерении на средней опоре, мм:
  • номинальный: 0,07-0,17;
  • предельно допустимый: 0,25.

Зазор между вкладышами и коренными шейками коленчатого вала, мм:
  • номинальный: 0,03-0,08 (0,02-0,06);
  • предельно допустимый (в эксплуатации): 0,17.

Маховик крепится к фланцу коленчатого вала шестью болтами.

Допустимое осевое биение маховика при измерении по окружности поверхности контакта с ведомым диском сцепления, не более, мм: 0,08.

Поршни отлиты из алюминиевого сплава и имеют плоское днище. На днище каждого поршня сделаны четыре углубления, которые предотвращают касание (удары) о днище поршня тарелок клапанов при нарушении фар газораспределения. Для снижения температуры головки поршня и зоны верхнего компрессионного кольца внутренняя поверхность днища охлаждается струей масла, направляемой через специальную неподвижную форсунку, установленную в картере.

Наружные диаметры поршней представлены в таблице 2-22.



Диаметр поршня измеряется на расстоянии 10 мм от нижней кромки юбки поршня под углом 90° к оси поршневого пальца. Отклонение диаметра поршня от номинального или ремонтного размера не должно превышать 0,04 мм.


Поршневые пальцы плавающие. От осевого смещения они удерживаются двумя стопорными кольцами.

На каждом поршне установлено три кольца: два компрессионных и одно маслосъемное.

Зазор в замке составляет для верхнего и нижнего компрессионных колец 0,20-0,40 мм; маслосъемного кольца 0,25-0,50 мм. Предельно допустимый зазор при износе 1,0 мм.

Зазор между кольцом и канавкой поршня составляет для верхнего компрессионного кольца 0,02-0,07 мм; нижнего компрессионного кольца 0,02-0,06 мм. Предельно допустимый зазор при износе 0,15 мм.

Зазор в замке измеряется на установленном в цилиндре кольце на расстоянии 15 мм от нижней кромки цилиндра. Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения, с тонкостенными вкладышами. В верхнюю головку шатуна запрессована втулка. Крышка нижней головки шатуна прямого сечения.

При установке шатунно-поршневой группы сторона шатуна с меткой «В» должна быть обращена в сторону привода распределительного вала.

Осевой зазор шатуна на шейке коленчатого вала:
  • номинальный 0,05-0,31 мм;
  • максимальный 0,37 мм.

Зазор в эксплуатации между вкладышами и шейками коленчатого вала:
  • номинальный 0,01-0,06 мм;
  • максимально допустимый 0,12 мм.

Зазор между поршневым пальцем и втулкой верхней головки шатуна 0,003-0,007 мм.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Особенности устройства бензиновых 16-клапанных двигателей
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Следующие статьи
Особенности устройства механизма газораспределения
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Особенности устройства головки цилиндров
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Снятие и установка головки цилиндров
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Разборка и ремонт головки цилиндров
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Снятие и установка ремня привода распределительных валов
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Основные технические данные двигателя «AAA»
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Особенности ремонта головки блока цилиндров двигателя «AAA»
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 23 + 49 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов