Русский Български
Беларускі
Український
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Рулевое управление с гидроусилителем
Шасси. Рулевое управление. Фольксваген Пассат B4

Главная > Passat > Пассат B4 > Шасси > Рулевое управление > Рулевое управление с гидроусилителем
            0


Детали системы гидроусилителя изображены на рис. 6-6.



Рис. 6-6. Детали системы гидроусилителя рулевого управления:
I — автомобили с бензиновыми двигателями
II — автомобили с дизельными двигателями
1 — рейка рулевого механизма
2 — шланг высокого давления
3 — насос гидроусилителя
4,7 — всасывающие шланги
5 — бачок гидроусилителя
6 — сливной шланг
8 — охладитель рабочей жидкости


Снятие и установка рулевого механизма



Для снятия отсоединить всасывающий шланг от насоса гидроусилителя и слить рабочую жидкость из гидросистемы. С помощью универсального съемника для шаровых шарниров отсоединить рулевые тяги от рулевого механизма. Отвернуть болт клеммного соединения карданного шарнира нижнего вала рулевого управления с приводной шестерней рулевого механизма. Застропить силовой агрегат талями. Извлечь из посадочного места на картере рулевого механизма защитный чехол вала рулевого управления. Отвернуть болты крепления подрамника подвески двигателя.

Медленно опустить силовой агрегат талями. При этом вал рулевого управления должен легко отсоединиться от рулевого механизма. Отсоединить два шланга гидросистемы от картера рулевого механизма и заглушить отверстия картера и шлангов.


Отвернуть четыре болта крепления картера рулевого механизма к подрамнику передка (рис. 6-4).



Снять рулевой механизм, смещая его к задней части автомобиля.

Установка рулевого механизма ведется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
  • присоединить вал рулевого управления к рулевому механизму, приподнимая талями силовой агрегат;
  • перед установкой на место защитного чехла вала рулевого управления нанести на его поверхность какой-либо антифрикционный состав;
  • затянуть болты клеммного соединения карданного шарнира вала рулевого управления;
  • залить рабочую жидкость в систему гидроусилителя и удалить из нее воздух, повернув несколько раз рулевое колесо;
  • после установки рулевого механизма проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колес и положение рулевого колеса.

Регулировка зазора между упором и рейкой рулевого механизма



Данная регулировка выполняется на снятом с автомобиля рулевом механизме. Отвернуть контргайку регулировочного винта упора рейки и завернуть регулировочный болт таким образом, чтобы ведущая шестерня рулевого механизма могла с некоторым усилием проворачиваться рукой без заедания.


Снятие и установка рулевых тяг



Данная операция выполняется на снятом с автомобиля рулевом механизме, чтобы не повредить ведущую шестерню и рейку механизма.

Снять стяжной хомут защитного чехла с нужной стороны картера рулевого механизма и сдвинуть защитный чехол. Вращая приводную шестерню рулевого механизма. полностью выдвинуть рейку в сторону снимаемой рулевой тяги. Зажать рейку в тиски с мягкими накладками. Отвернуть рулевую тягу.

Если предполагается снова использовать снятые рулевые тяги, прогнать резьбу отверстия под тягу метчиком М14х1,5, затем промыть резьбу подходящим составом.

Перед установкой левой рулевой тяги проверить размер «а» (рис. 6-7) между поверхностью сопряжения тяги с рейкой и осью пальца наружного шарового шарнира тяги. Размер «а»=395 мм должен оставаться постоянным. Регулировку схождения передних колес производить только вращением правой рулевой тяги.



Нанести на резьбу рулевой тяги тонкий слой контровочного клея.

Завернуть рулевую тягу в гнездо рейки и затянуть контргайку моментом 5.0 кгс.м. Придать рулевой тяге рабочее положение и надвинуть на место защитный чехол рейки, не перекручивая его. предварительно убедившись, что он не имеет разрывов и следов износа. Закрепить защитный чехол новым хомутом.


Снятие и установка насоса гидроусилителя



Снятие и установка насоса гидроусилителя особых трудностей не представляет. При установке нового насоса заполнить его маслом для автоматических коробок передач и несколько раз провернуть вручную ротор насоса. Каждый раз после снятия насоса заменять уплотнительные прокладки и самоконтрящиеся болты крепления, проверить правильное положение шкива насоса относительно шкива коленчатого вала и отрегулировать натяжение ремня привода.

Регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя



Ослабить болт крепления корпуса насоса (рис. 6-8). Поворачивая регулировочный болт натяжителя, добиться нужного натяжения ремня. Прогиб ремня при нажатии большим пальцем на середину ветви между шкивами насоса и коленчатого вала должен быть 5 мм.



Затянуть болт крепления корпуса насоса и снова проверить натяжение ремня.

Проверка давления нагнетания насоса гидроусилителя



Данная проверка производится с помощью приспособления VAG 1402, состоящего из манометра, крана и соединительного шланга.

Отсоединить шланг высокого давления от насоса и присоединить на его место шланг приспособления VAG 1402 через переходник VAG 1402/1 А. Присоединить шланг высокого давления системы гидроусилителя к приспособлению VAG 1402 через переходник VAG 1402/2. Запустить двигатель, проверить и при необходимости восстановить уровень жидкости в бачке гидроусилителя. Закрыть кран приспособления VAG 1402 и через 5 с проверить давление нагнетания насоса по манометру. Если величина давления выходит за пределы 75-82 кгс/см2, заменить насос гидроусилителя. Закрыть кран приспособления для проверки давления. Повернуть рулевое колесо до отказа влево, затем до отказа вправо, проверяя давление по манометру в обоих крайних положениях рулевого управления.

При несоответствии давления указанным пределам хотя бы в одном из крайних положений рулевого управления заменить рулевой механизм.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Механическое рулевое управление
Пассат 1988-1996: Рулевое управление

Снятие и установка рулевого механизма
Пассат 1988-1996: Рулевое управление

Снятие и установка вала рулевого управления
Пассат 1988-1996: Рулевое управление

Особенности устройства рулевого управления
Пассат 1988-1996: Рулевое управление

Следующие статьи


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 36 + 43 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY UA | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов