Характеристики рулевого управления приведены в таблице 6-1.

Рулевой привод состоит из правой и левой рулевых тяг. Тяги наружными конусами крепятся к поворотным кулакам, а внутренним — к рейке.
Начиная с идентификационного номера автомобиля ЗА R 099 265 устанавливаются шаровые пальцы рулевых тяг измененной конструкции типа TRW. которые взаимозаменяемы с шаровыми пальцами автомобилей прежних выпусков при условии замены всех шаровых пальцев пальцами новой конструкции. Устанавливать вместе пальцы прежней и новой конструкции запрещено. Стержень нового пальца удлинен на 3 мм и имеет углубление цилиндрической формы и точку центровки на торце (рис. 6-1 и 6-2).

Рис. 6-1. Шаровые пальцы рулевых тяг прежней конструкции:
1 — шаровой палец марки TRW;
2 — шаровой палец марки Lemfoerder;
А — точка центровки на торце стержня;
Б — коническое углубление в торце стержня.

Гидроусилитель рулевого управления включает в себя насос высокого давления и распределитель золотникового типа и силовой цилиндр, который объединен в один узел с рулевым механизмом.
На автомобилях с дизельным двигателем и на автомобилях с кондиционером имеется охладитель рабочей жидкости гидроусилителя, выполненный в виде трубопровода. проложенного по подрамнику передка автомобиля.
Детали рулевого управления представлены на рис. 6-3.

Рис. 6-3. Детали рулевого управления:
I — механическое рулевое управление;
II — рулевое управление с гидроусилителем.
1 — рулевое колесо автомобилей модели «CL»;
2 — рулевое колесо автомобилей моделей «GL» и «GT»;
3 — рулевое колесо автомобилей с гидроусилителем рулевого управления;
4 — корпус подрулевых переключателей;
5 — верхний вал рулевого управления;
6 — опора вала;
7 — нижний вал рулевого управления;
8 — защитный чехол рулевой колонки;
9 — хомут и подушка крепления рулевого механизма;
10 — картер рулевого механизма;
11 — защитный чехол рейки;
12 — рулевая тяга.
Насос гидроусилителя лопастного типа, приводится во вращение клиновым ремнем от шкива коленчатого вала. На автомобилях с бензиновым двигателем используется ремень 9,5x730 La, на автомобилях с дизелем — 9,5x740 La. Давление нагнетания насоса гидроусилителя на холостом ходу 75-82 кгс/см2.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском