Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Особенности устройства тормозной системы
Шасси. Тормозная система. Фольксваген Пассат B4

Главная > Passat > Пассат B4 > Шасси > Тормозная система > Особенности устройства тормозной системы
            0


Рабочая тормозная система с гидравлическим приводом, состоящим из двух независимых контуров, разделенных по диагонали (левое переднее — правое заднее, правое переднее — левое заднее). В гидропривод тормозов включены вакуумный усилитель и регулятор давления тормозов в зависимости от нагрузки на заднюю ось. Передние рабочие тормоза дисковые, задние барабанные или дисковые в зависимости от комплектации автомобилей. Стояночная тормозная система с механическим приводом действует на задние колеса. Тормозные механизмы передних колес со сплошными или вентилируемыми дисками, с плавающими скобами, однопоршневые марки Girling VW II (рис. 7-1 и 7-2). Диаметр поршня для автомобилей с двигателем «EZ» и кузовом «седан» 48 мм. для остальных моделей автомобилей 54 мм. Характеристики дисков тормозных механизмов передних колес приведены в таблице 7.1.



Рис. 7-1. Детали тормозного механизма переднего колеса марки Girling:
I — автомобили с двигателями «EZ», «RP», «RA», «SB» и «1Y»;
II — автомобили с двигателями «KR», «9А» и «2Е».
1 — суппорт;
2 — направляющая колодок;
3 — тормозные колодки;
4 — теплозащитная проставка поршня;
5 — штуцер для удаления воздуха;
6 — болт крепления суппорта;
7 — защитный колпачок болта крепления суппорта;
8 — уплотнительное кольцо;
9 — пылезащитный колпачок поршня;
10 — сплошной тормозной диск;
11 — защитный кожух тормоза;
12 — вентилируемый тормозной диск.





Рис. 7-2. Детали тормозного механизма переднего колеса марки VW II:
1 — суппорт;
2 — направляющая колодок;
3 — тормозные колодки;
4 — удерживающие пружины;
5 — направляющая втулка;
6 — защитный колпачок;
7 — втулка;
8 — болт крепления суппорта;
9 — тормозной диск;
10 — штуцер для прокачки.




Тормозные колодки марки и типа Jurid 526 FF или Jurid 499 FF.

Толщина фрикционной накладки с учетом подложки для тормозных механизмов со сплошными дисками 14 мм. для тормозных механизмов с вентилируемыми дисками 11 мм.

Минимальная толщина фрикционной накладки при износе с учетом подложки 7 мм.

На автомобилях выпуска с июля 1995 г. с 16-клапанным двигателем «ABF» и с тормозными дисками диаметром 288 мм и толщиной 25 мм устанавливаются тормозные колодки измененной конструкции Внутреннюю и наружную колодку одного и того же колеса нельзя менять местами (рис. 7-3).




Барабанные тормозные механизмы задних колес с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.

Диаметр колесных цилиндров для автомобилей с двигателем модели «EZ» и кузовом «седан» 19,05 мм, для остальных моделей автомобилей 20,64 мм. Характеристики барабанов тормозных механизмов задних колес приведены в таблице 7-2.



Тормозные колодки марки и типа Textar Т 062 FF. Толщина фрикционной накладки 5,4 мм. Минимальная толщина фрикционной накладки при износе 2,5 мм. Ширина фрикционной накладки 40 мм.

Тормозные механизмы задних колес марки Girling со сплошными дисками, с плавающей скобой, однопоршневые. Диаметр поршня 38 мм (рис. 7-4).



Рис. 7-4. Детали дискового тормозного механизма заднего колеса:
1 — тормозной диск;
2 — подшипник ступицы;
3 — защитный кожух;
4 — суппорт;
5 — направляющая колодок;
6 — защитный колпачок;
7 — болт крепления суппорта;
8 — тормозные колодки.



Наружный диаметр диска 226 мм. Толщина диска 10 мм Минимальная толщина диска при эксплуатации 8 мм. Осевое биение рабочей поверхности диска не более 0,06 мм.

Тормозные колодки марки и типа Textar Т 419 ЕЕ. Толщина фрикционной накладки с учетом подложки 12 мм. Минимальная толщина фрикционной накладки при износе с учетом подложки 7 мм.

С октября 1992 г. для повышения эффективности рабочих и стояночных тормозных механизмов задних колес устанавливались суппорты измененной конструкции, внешнее отличие которых от суппорта прежней конструкции состоит в наличии ввертного держателя троса привода стояночного тормоза вместо держателя, выполненного заодно с корпусом суппорта.

Суппорты измененной конструкции не взаимозаменяемы с суппортами прежней конструкции.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Следующие статьи
Привод тормозов
Пассат 1988-1996: Тормозная система

Антиблокировочная система тормозов
Пассат 1988-1996: Тормозная система

Принцип действия тормозной системы
Пассат 1988-1996: Тормозная система

Работа тормозной системы
Пассат 1988-1996: Тормозная система

Проверка электрических цепей тормозной системы
Пассат 1988-1996: Тормозная система

Меры предосторожности для автомобилей с АБС
Пассат 1988-1996: Тормозная система

Снятие и установка узла электронного блока управления с гидроблоком
Пассат 1988-1996: Тормозная система

Снятие и установка датчиков скорости вращения передних колес
Пассат 1988-1996: Тормозная система

Удаление воздуха из гидропривода тормозов
Пассат 1988-1996: Тормозная система

Тормозные механизмы передних колёс
Пассат 1988-1996: Тормозная система



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 41 + 43 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов