Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Снятие и установка коробки передач
Трансмиссия. Коробка передач. Фольксваген Пассат B3

Главная > Passat > Пассат B3 > Трансмиссия > Коробка передач > Снятие и установка коробки передач
            0


Коробка передач может сниматься без демонтажа двигателя. Прежде всего необходимо отпустить крепление трех опор двигателя. При этом для поддержки двигателя требуется кран или таль. Снятие коробки передач необходимо, когда должно заменяться сцепление, а также когда должна заменяться или ремонтироваться сама коробка передач. Так как ни в коем случае нельзя советовать ремонтировать коробку передач подручными средствами, здесь описывается исключительно снятие агрегата.

Снятие



Отсоединить провод массы (-) аккумулятора.

Внимание: при этом из запоминающего устройства стираются коды неисправностей двигателя, а также код радио. Аккумулятор может отсоединяться только при выключенном зажигании, так как в противном случае выходит из строя блок управления системой впрыскивания. Перед отсоединением необходимо также прочитать указания из раздела «Снятие и установка радио», а также «Снятие и установка аккумулятора».

Разъединить у коробки передач электрические разъемы.

Дизельный двигатель с газотурбинным наддувом: Снять воздушный шланг от турбокомпрессора к холодильнику наддувочного воздуха.

Снять рычаг переключения передач и направляющий рычаг, а также противоопору тросовой тяги у коробки передач, см. ниже.

Автомобили с гидравлическим приводом сцепления:



Тросовую тягу переключения передач с направляющим рычагом демонтировать, с тем чтобы можно было снять рабочий цилиндр, см. ниже.

Отвернуть рабочий цилиндр сцепления и подвесить на проволоке к кузову.

Внимание: Гидропривод остается присоединенным, иначе из системы после установки должен удаляться воздух. При снятом рабочем цилиндре педаль сцепления не выжимать.


Автомобили с механическим приводом сцепления: отсоединить трос сцепления от рычага переключения у коробки передач и от опоры, см. главу «Сцепление». Автомобили с механическим указателем скорости движения: отвернуть приводной вал указателя скорости от коробки передач.

Автомобили с электронным указателем скорости движения: отсоединить штекер от датчика скорости.

Вывернуть 4 верхних болта крепления двигателя и коробки передач.

Автомобиль поднять, см.раздел «Подъем автомобиля».

Переднюю выпускную трубу отсоединить от выпускного патрубка и опереть ее на деревянную подставку.

Снять стартер, см. главу «Система электрооборудования».

Отвернуть защитный экран карданного вала.



Отвернуть карданные валы слева и справа от коробки передач и оба вала высоко подвязать.



Установить приспособление для подвешивания, например, VW 10-222А, и предварительно подтянуть двигатель ходовым винтом. Если приспособления для подвешивания нет, уложить на козлы подходящую штангу и подтянуть двигатель тросом.




Вывернуть 3 болта -А- у опоры двигателя справа -В-.



Вывернуть болт-С- у опоры коробки передач слева -D-.

Внимание: Болт отчасти труднодоступен. В автомобилях с усилителем рулевого механизма гидравлические трубопроводы осторожно отжать в сторону. В автомобилях с противоблокировочным устройством при необходимости снять расширительный бачок с охлаждающей жидкостью, см. главу «Система охлаждения».



Отвернуть гайку -А- передней опоры двигателя.


Снять переднюю консоль -В- опоры двигателя.

Если есть в наличии, шланги усилителя привода рулевого механизма связать вместе и прочно привязать спереди к кузову, например, к передней опоре двигателя.

Отвернуть амортизатор от балки переднего моста, см. главу «Передний мост».

Силовой агрегат насколько это возможно сдвинуть вправо, и двигатель с помощью троса еще немного приподнять.

Внимание: Если места недостаточно, снять вентилятор радиатора, см.главу «Система охлаждения».



Отвернуть от коробки передач опору -А- и консоль -В-. Силовой агрегат нажать к передней стенке кузова и вытащить из консоли коробки передач болт крепления -С-.

Внимание: С 4/93 консоль коробки передач больше не устанавливается. Если же консоль имеется, то при сборке она снова должна быть установлена.

Отвернуть и снять небольшой защитный экран коробки передач.

Легко приподнять коробку передач подъемником V.А.G 1383. Если такового нет, приподнять коробку гаражным домкратом.

Внимание: Между коробкой передач и домкратом уложить деревянную прокладку.

Вывернуть болты крепления двигателя/коробки передач.

Коробку передач отжать от направляющих втулок и осторожно вынуть.




Рычаг выключения сцепления прижать к картеру коробки передач и застопорить монтажным штифтом или болтом М8х35 (длина 35 мм). После установки коробки передач болт вытащить и отверстие закрыть пробкой.

Установка



Перед установкой проверить сцепление, см. главу «Сцепление».

Подшипник выключения сцепления проверить на легкость хода.

Внимание: Подшипник только протирать, не промывать. Если перед снятием в подшипнике при выключении сцепления возникал шум, то подшипник заменить, см. главу «Сцепление».

Шлицевое зацепление ведущего вала очистить и легко смазать антифрикционной пастой или обрызгать антифрикционным спреем на основе молибдена.

Проверить, имеются ли в блоке двигателя направляющие втулки для центрирования коробки передач, в противном случае втулки установить.

Коробку передач приподнять и в горизонтальном положении завести в сцепление. В случае, если при установке ведущий вал коробки передач не входит в шлицы ведомого диска сцепления, то от руки повернуть ведущий вал за фланец для карданного вала до совпадения шлицев.

Сборку выполнить в последовательности, обратной той, что имела место при снятии. Болты крепления двигателя/коробки передач (М12) затянуть вперемежку моментом 80 Нм.

Установить амортизатор и затянуть болты крепления моментом 30 Нм, см. главу «Передний мост».

Установить стартер, см. главу «Система электрооборудования».

Привернуть сзади слева болты крепления опоры коробки передач, сильно не затягивать.

Снять приспособление для подвешивания двигателя и от руки привернуть переднюю опору двигателя. 0 Установить рабочий цилиндр сцепления и затянуть болт крепления моментом 25 Нм. В автомобилях с механическим приводом сцепления установить тросовую тягу, см. главу «Сцепление».

Установить карданные валы, см. главу «Передний мост».

Привернуть защитный экран карданного вала.

Кожух сцепления привернуть моментом 10 Нм.

Установить систему выпуска отработавших газов, см. главу «Система выпуска отработавших газов».

Подсоединить к коробке передач электрические провода.

Дизельный двигатель с газотурбинным наддувом: установить воздушный шланг от турбокомпрессора к холодильнику наддувочного воздуха. Для этого надеть шланг на соединительные патрубки и закрепить стягивающимися винтом хомутами, 0 Привернуть к коробке передач привод переключения передач.

Внимание: Если тросовые тяги на рычагах были отпущены, привод переключения передач отрегулировать, см. ниже.

Автомобили с механическим указателем скорости движения: привернуть приводной вал указателя скорости к коробке передач.

Автомобили с электронным указателем скорости движения: подсоединить штекер к датчику скорости.

Проконтролировать уровень масла в коробке передач, см. ниже.

Силовой агрегат выровнять, опоры затянуть предписанным значением момента, см. главу «Двигатель».

Подсоединить провод массы (-) аккумулятора.

Внимание: Аккумулятор может подключаться только при выключенном зажигании, так как в противном случае выходит из строя блок управления системой впрыскивания.

Отрегулировать часы.

Ввести код противоугонного устройства для радио, смотри раздел «Ввод кода радио».

Выполнить контрольную поездку.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Следующие статьи
Привод на все колеса
Пассат 1988-1993: Коробка передач

Проверка уровня масла в коробке передач
Пассат 1988-1993: Коробка передач

Визуальная проверка герметичности коробки передач
Пассат 1988-1993: Коробка передач

Переключатель передач
Пассат 1988-1993: Коробка передач

Регулировка переключателя передач
Пассат 1988-1993: Коробка передач

Снятие и установка рычага переключателя передач
Пассат 1988-1993: Коробка передач

Снятие и установка тросов переключателя передач
Пассат 1988-1993: Коробка передач

Автоматическая коробка передач
Пассат 1988-1993: Коробка передач

Проверка уровня масла / замена масла в АКПП
Пассат 1988-1993: Коробка передач

Регулировка тяги газа АКПП
Пассат 1988-1993: Коробка передач



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 45 + 47 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Если хочешь расслабиться, сдесь есть видео на любой вкус.

Смотри интересное видео тут. Этот сайт станет любимым.
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов